0

Абонент недоступен

После обновления прошивки до версии 2.24.3 в сервисном центре перестало работать приложение. Заметил это только дома. Позвонил в техподдержку starline. Выполнял разные команды, которые мне говорили, но интернет так и не появился. По телефону сказали, что нужно заменить сим-карту, но не очень понял зачем, тк до этого все работало нормально. Нашел тут такой топик https://support.starline.ru/ru/communities/67/topics/84416-net-svyazi-s-serverom, попробовал запустить gsmupdate, но, видимо, что-то пошло не так. Ответного смс не было + теперь не дозвониться до сигнализации. Записался в сервисный центр на повторную диагностику. Можно ли заранее пригласить туда Регионального Представителя, чтобы оперативно решить проблему?

Здравствуйте. Если система не отвечает на звонок, то нужно провести диагностику в ближайшем Сервисном Центре StraLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Региональный Представитель может помочь установщикам. Сервисному Центру не требуется его визит для диагностики устройства и решения Вашего вопроса.

Прошу сообщить результат после визита в Сервисный Центр.

Я правильно понимаю, что нужно обратиться именно в ваш сервисный центр, а не там где я обновлял прошивку (те у официального дилера)? 

После обновления прошивки до версии 2.24.3 в сервисном центре перестало работать приложение.
Записался в сервисный центр на повторную диагностику.

Обновление проводилось в Сервисном Центре? Вы записались в Сервисный Центр? Или обновление проходило у установщиков и Вы записались к установщикам для диагностики?

обновление проходило у официального дилера - Kia РОЛЬФ Пулково
Стартовая ул., 4, Санкт-Петербург

Спасибо за сообщение. Что сейчас происходит если позвонить на номер охранной системы? Оператор сообщает что абонент вне зоны действия сети? Сообщает что абонент не зарегистрирован в сети? Идут гудки, но модуль не отвечает на звонок?

Если сейчас позвонить, то оператор сообщает, что Абонент временно недоступен, перезвоните позже. Иногда просто идут гудки, но модуль не отвечает на звонок, но очень редко. 

Очень похоже, что гудки идут, когда машина заведена.

Здравствуйте. В таком случае нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит исправность сим карты и надежность ее фиксации. Если мастер посчитает, что устройство неисправно, то нужно провести диагностику устройства в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

я понял, спасибо

Добрый день. Мастер проверил, сим карта работает. Перестал работать сам gsm модуль. Сказали, что его нужно заменить. Я могу это сделать в вашем сервисном центре? Я могу это сделать по гарантии?



также мастер пробовал вставить другую симку, проблема осталась 

Здравствуйте. Если мастер указал что модуль неисправен, то нужно провести его диагностику в Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/