0

На брелке не реагируют на нажатие кнопки.

Добрый день. На брелке не реагируют на нажатие кнопки.

При вытаскивании и установке батарейки, брелок определяется сигнализацией. устанавливается время и работает в качестве метки. но никакие кнопки при этом не работают. Пытался снять блокировку 1+4, 2+3, ничего не происходит, никакой реакции. 

Что может быть с брелком?? 

Здравствуйте. Нужно провести диагностику брелка у установщиков или в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

как проводится диагностика брелка? каким то прибором? и сколько это стоит?

Здравствуйте. Рекомендую связаться с ближайшим Сервисным Центром и уточнить стоимость диагностики. 

+1

Добрый день. Связался с сервисным центром г. Екатеринбурга. Предоставил брелок на диагностику. Общение с работником было неприятно. Он не выслушал до конца проблему. Не хотел слушать как я диагностировал. Я сказал что дело не в кнопках, они были проверены. Мастер зачем то начал не слушая меня перепаивать кнопки. Рузультата это ему не дало. Предположил что неисправен процессор, сказал что у него такого нет и отдал брелок. Даже не объяснив какой процессор нужен и полностью не удостоверившись что причина в нем. Качество сервиса сомнительное, как и компетентность сотрудника.

у меня вопрос - можно ли купить процессор  у вас ? Вы же производитель 

УЛЬТРА, Готвальда, 12А, Екатеринбург, Свердловская обл., 620107 - по этому адресу обращался в сервисный центр.

-1

StarLine A96 2CAN+2LIN GSM GPS год выпуска 2017

Здравствуйте.

Комплектующие и компоненты брелков не продаются. Можно отремонтировать или заменить плату брелка в Сервисном Центре. 

Был в сервисном центре сказали у них нечем заменить или отремонтировать плату

куда обратиться в екатеринбурге??

Здравствуйте. Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату Вашего посещения указанного Сервисного Центра.

Здравствуйте. На момент Вашего визита в наличии не было запасных частей для ремонта брелка. Мастер предложил Вам оставить брелок для ремонта либо купить новый. Вы отказались оставлять брелок. Все ли верно указано?

Мне сказали что запчастей нет, ничего сделать не сможет и сказал что нужно купить новый.

Предложений на счет подождать запчасти и сделать брелок не поступало. К тому же точного ответа на мой вопрос что вышло из строя не было. Предположительно сказали что процессор. а какой именно и какая модель нужна для замены озвучено не было.

Прошу порекомендовать другой сервисный центр и другого компетентного специалиста г. Екатеринбурга. И у кого есть в наличии запчасти.

Здравствуйте. Похоже Вы с мастером друг друга не поняли, отсюда и весь этот вопрос.

В брелке не меняется процессор. Меняется плата полностью. Прошу снова связаться с Сервисным Центром и обсудить варианты и сроки решения вопроса. Сообщите, пожалуйста, результат.

сколько на сегодняшний день стоит новый брелок? старлайн а 96

какова стоимость платы, если менять??

Здравствуйте. Для уточнения стоимости отдельных компонентов и их замены рекомендую связаться с Сервисным Центром StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/