0

Ложные срабатывания StarLine E96 BT 2CAN+2LIN ECO

Автомобиль Toyota Camry v70 приобреталось новой, там же у дилера была установлена сигнализация StarLine E96 BT 2CAN+2LIN ECO   так же в машине присутствует штатная охранная система Toyota.

Возникло несколько проблем:

1) при снятии с охраны штатным брелком Toyota срабатывает охранный комплекс StarLine E96;

2) при снятии с охраны брелком StarLine E96 срабатывает штатная охранная система Toyota и после чего сразу срабатывает охранный комплекс StarLine E96.

3) При включении авто запуска для прогрева автомобиля (длится 15 минут) после окончания прогрева машина глохнет и срабатывает StarLine E96 на жк брелке в этот момент показана индикация молотка (сработал датчик удара);

4) на штатном брелке Toyota есть кнопка открытия багажника, так вот при условии постановки на охрану всеми комплексами и попытке открытия багажника с брелка срабатывает охранная система StarLine E96.

Причем все эти проблемы появляются не всегда, а периодически, ни какой логики и взаимосвязи в данных проблемах не нашел. Режим slave включен, все по на брелке, метках и блоке охранного комплекса обновлено. Куда копать не знаю. Пробовал перезаливать файл конфигурации , эффекта 0.

Здравствуйте.

1. Где при этом находится брелок с ЖК экраном StarLine? В Систему вписаны Bluetooth метки или смартфоны? Возможно система их не видит.

2. Для управления штатной охраной установщику нужно подключить управление замками по датчику положения личинки двери водителя. Может потребоваться изменение настроек самого автомобиля.

3. Если срабатывает всегда именно по окончании управления двигателем, то возможно срабатывает какое либо реле рядом с блоком. Установщик может настроить игнорирование датчика удара на несколько секунд в нудный момент времени.

4. Где при этом находится брелок с ЖК экраном StarLine? В Систему вписаны Bluetooth метки или смартфоны? Возможно система их не видит.

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам. В случае обращения к установщикам за гарантийным обслуживанием, у них тоже могут возникнуть вопросы при самостоятельном внесении изменений в систему.

Рекомендую посетить установщиков для диагностики и решения Ваших вопросов.

1. Брелок с ЖК экраном StarLine,  метка и штатный брелок Toyota находят все вместе, дома. Прямой видимости конечно нет, но при проверке температуры все данные на брелке  StarLine отображаются.

2. Возможно, не силен в этом, но думал достаточно активировать режим Slave/

3. А в чем суть если будет игнорироваться датчик удара, следовательно как таковой охраны не будет именно по удару, для чего тогда нужна сигнализация, если это одно из основных моментов в защите авто.

4. Может и не видит, я не знаю, подскажите как это можно проверить. Тогда возникает вопрос для чего нужны эти метки если система их видит только в прямой видимости. Я живу в частном доме, в ограде гараж, естественно стены дома, гаража, все это конечно вносит затухания в радио сигнал, но учитывая частоту работы сигнализации (от 450 до 300 Мгц) и расстояние в 20-30 метров, даже с полным перекрытием двумя жб - стенами ни что для такой частоты, следовательно, она должна видеть брелок, а вот если метка работает на частоте 2,4 Ггц (Bluetooth) то вполне возможно отсутствие связи. Но тогда напрашивается другой вопрос , логики производителя, зная, что стандарт радио-связи Bluetooth позиционируется как устройства с очень малой дальностью действия и практически на какой защищенностью от помех смысл делать такое решение, понятно же что все машины стоят в гараже где есть стены, которые к слову не радиопрозрачны, у кого-то на улице возле дома, но опять же расстояние и стены дома, то это просто глупость.

Здравствуйте.

1. В заводских настройках после снятия с охраны кнопками штатного ключа или штатным бесключевым доступом, система ищет рядом с автомобилем свою метку или брелок с ЖК экраном. Если не находит, то переходит в тревогу. 

2. Функция SLAVE помогает управлять охраной StarLine через штатную охрану. То есть когда штатная сигнализация встает в охрану, StarLine тоже переходит в режим охраны. Когда штатная сигнализация снимается с охраны, StarLine тоже снимается с охраны. На этом работа Функции SLAVE закончена. Нужная Вам функция называется управление штатной охраной

3. Можно настроить игнорирование на несколько секунд. Все остальное время датчик будет активен.

4. Метка и брелок в режиме SLAVE нужны для авторизации владельца. Для того, чтоб проверить что с охраны снимает именно владелец. 

но учитывая частоту работы сигнализации (от 450 до 300 Мгц)

Е96 работает на частоте 868МГц.

логики производителя, зная, что стандарт радио-связи Bluetooth позиционируется как устройства с очень малой дальностью действия и практически на какой защищенностью от помех смысл делать такое решение, понятно же что все машины стоят в гараже где есть стены, которые к слову не радиопрозрачны, у кого-то на улице возле дома, но опять же расстояние и стены дома, то это просто глупость.

При снятии с охраны метка должна быть рядом с автомобилем, а не дома или в гараже. Если Вы хотите использовать комплекс без опроса метки или брелка, то нужно посетить установщика и изменить настройки. При этом существенно снизится стойкость к вскрытию через код-граббер и ретрансляцию. Без требования меток система просто подчиниться команде снятия с охраны штатной сигнализации в режиме SLAVE. Для отключения систем будет достаточно подменить сигнал штатного ключа от автомобиля. 

3. Можно настроить игнорирование на несколько секунд. Все остальное время датчик будет активен.

Только что проверил, спустился в бункер, там вообще ни какой радио связи нет и естественно ни чего не ловит, несколько метров бетона и стали под землей, запустил автозапуск и о чудо, ни каких проблем не было, т.е. охранный комплес отработал как надо, следовательно вопрос точно не в метке.

Е96 работает на частоте 868МГц.

Суть все равно осталось тойже , это не 2, 3 , 4 и т.д гигагерца.


При снятии с охраны метка должна быть рядом с автомобилем, а не дома или в гараже.

Ок, ситуация, я открыл кому-либо машину при этом сидя дома с меткой, для того что бы кто-то что-то взял из машины, по такой логике нужно каждый раз бегать к машине, а если я 40-м этаже живу, я так спортсменом стану.

3. Можно настроить игнорирование на несколько секунд. Все остальное время датчик будет активен.

Что же это за реле, которое вызывает такую дикую вибрацию, только что просто попинал по колесам, нормально причем так, ни чего не сработало. Я так понимаю это реле от ракеты, что ли.

Ок, ситуация, я открыл кому-либо машину при этом сидя дома с меткой, для того что бы кто-то что-то взял из машины,

Используйте для открытия брелок StarLine, а не штатный ключ. В заводских настройках метка не требуется при управлении через брелок StarLine.

Что же это за реле, которое вызывает такую дикую вибрацию, только что просто попинал по колесам, нормально причем так, ни чего не сработало. Я так понимаю это реле от ракеты, что ли.

Обычное автомобильное реле, которое срабатывает вплотную к блоку создает гораздо большую вибрацию чем удар по колесу.

Рекомендую посетить установщиков и провести диагностику работы системы. Покажите мастеру срабатывания системы. Установщик изменит настройки так, как нужно Вам.