
0
три вопроса по b 96
Vladimir Ur 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
3
Добрый день,
прошу, пожалуйста, подсказать по 3-м вопросам:
1. работу двигателя авто могу остановить только кнопкой (start) в самом автомобиле (ни пульт ни смс ни приложение не могут...)
2. центральный замок - пытаюсь в приложении настроить закрытие дверей (после начала движения или на скорости движения 10 км.ч) - не срабатывает... приложение пишет, что активирует через несколько минут, однако не срабатывает...
3. котел... можно ли активировать работу вентилятора салона без запуска двигателя... неудобство в том, что каждый раз при снятии заведенного авто с сигналки - останавливается работа двигателя... ищу вариант прогреть салон без запуска двигателя.
спасибо,
С уважением,
Владимир
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
1. Брелок и приложение остановит двигатель только если двигатель работает под управлением автозапуска. Если двигатель был запущен нажатием кнопки и нужно остановить его при попытке угона, нужно использовать режим Антиограбление. Для отключения этого режима потребуется пин код экстренного выключения охраны с красной карточки владельца.
2. Зависит от выполненных подключений системы.
3. Можно добавить Гибкую Логику и подключить канал системы к вентилятору. Далее мастер пропишет по какому событию и на какое время включать канал системы. Можно добавить кнопку в приложение для управления каналом.
Рекомендую связаться с Вашим установщиком и обсудить варианты решения Ваших вопросов.
Добрый день,
Дмитрий,
спасибо за комментарии,
1. все понятно. Подтверждает неудобство запуска кнопкой = теперь знаю "почему" и буду "подстраиваться".
2. Непонятно... могу ли самостоятельно проверить \ прописать через приложение ?
3. К сожалению, контакт с именно установщиком "закрыт". Устанавливал один из дилеров тойота в РФ, от меня это очень далеко... Можно добавить кнопку в приложение для управления каналом - только мастер ?
Насколько вижу с вашего сайта, в Южно-Сахалинске есть только один сервисный центр - компания "Диалог".
Прошу подтвердить... (возможно появился кто-то еще)
спасибо,
С уважением,
Владимир
Здравствуйте.
2. Нужно проверять выполненные подключения системы.
3. В таком случае нужно посетить установщиков, которые находятся ближе к Вам.
Все контакты наших партнеров есть на сайте: https://store.starline.ru/centers/