+1
Как поменять пароль от личного кабинета МТС?
Добрый день! В связи с введением новых правил пользования корпоративными Сим-картами, в соответствии с Федеральным Законом № 533-ФЗ, возникает необходимость привязки личного кабинета сотовой связи номера из комплекта сигнализации к аккаунту Госуслуг. При этом персональные данные будут отображаться в личном кабинете, а свое согласие на обработку персональных данных НПО Старлайн я не давал. Хотелось бы при этом изменить пароль от личного кабинета (в моем случае МТС). Как это сделать, если проверочные коды в СМС приходят на номер сигнализации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Срок «привязки»» SIM-карт размещенных в телематических устройствах продлен, поэтому в ноябре и далее наши SIM-карты используемые в устройствах StarLine отключаться не будут.
Мы предлагаем оставить свои контактные данные для последующей отправки инструкции по регистрации https://forms.gle/yJBALFvJwfSBa9ub8
Для получения смс сообщений, которые приходят на номер системы нужно отправить на ее номер смс с текстом
после получения этого сообщения система будет пересылать все входящие сообщения владельцу в течение 45 минут
При отправке на сигнализацию СМС-сообщения с текстом ПЕРЕСЫЛКА 45 (и с пробелом и без) отвечает "Такая команда мне не известна".
Здравствуйте. В таком случае прошу проверить выполнение системой команды
Спасибо! Все получилось.
Добрый день! Как переадресовать СМС с сигнализации на телефон, если включена функция "Ввод пароля при звонке с М1"? При вводе команды 006945 отвечает "Неправильный пароль". Отключить ввод пароля для М1 не получается. При вводе команды 00960 также отвечает "Неправильный пароль".
Здравствуйте.
Введите в начале смс Ваш GSM пароль. Например:
Вместо 1234 поставьте Ваш пароль.