
Нет связи с сервером.
Здравствуйте. Уже несколько дней нет связи с сервером.
Сигнализация A96, установлен gsm-модуль мастер 6 GSM-BT.
Управление через СМС и голос есть без проблем.
Ответ на смс ИНФО:
Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Далее указаны напряжение, серийный номер.
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.24.3
Версия загрузчика: 2.8.0
Версия CAN-ovl: 6.0.9.34648
Версия CAN-lib: 6.0.9.34648
Далее номер модема.
Версия ПО модема: 16.01.202
Дальше IMEI модема.
Ответ на СМС ПЕРЕПРОШИВКА:
Команда "Обновить ПО устройства" не выполнена. Указанная версия ПО на сервере отсутствует.
Ответ на СМС GPRS?:
Качество: 24
Затем настройки GPRS (вкл., в роуминге выкл.)
Затем APN такой-то, логин и пароль нет данных.
Сервер мониторинга gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет
Связь с сервером нет.
Раньше всё работало исправно, команды через приложение выполнялись.
00550# , RESET (команду 00990# не знает) и 00551# делал.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Где ответ на СМСGPRS? в поле "GPRS нет" ещё написано код 2.
Перегон автомобиля в другое место (к другим вышкам) проблему не решает.
Качество покрытия 2g связью хорошее (открытое пространство, центр города, сим-карта из комплекта).
Раньше всё работало, в тех же местах стоянки автомобиля.
Запросил пароль для входа в ЛК номера, симка с которым установлена в модуле. Заказал детализацию счёта, которая показала, что выход в интернет осуществляется ежедневно, в том числе и сегодня, и вчера. Причём несколько раз в день.
Получается, что интернет оператором предоставляется. Проблема именно во взаимодействии модуля и Вашего сервера.
Здравствуйте.
Здравствуйте. У Вас используется последняя версия ПО центрального блока. Более новых версий на сегодня нет.
Какой ответ приходит на смс с тестом
GSMUPDATE
Модем номер такой-то.
Версия ПО модема: 16.01.202
Внимание! Обновление ПО GSM-модема началось.
Процесс может занять 30 минут. Модем будет недоступен.
Чуть позже сообщу результат.
По итогу пришло смс о том, что обновить ПО не удалось.
По детализации видно, что после отправки команды GSMUPDATE с модуля был выход в интернет.
Здравствуйте.
Если не удается обновить модем через смс, то нужно посетить установщиков. Мастер снимет модем и проведет аппаратное обновление вместе с Региональным Представителем, либо в Сервисном Центре.
Хорошо, спасибо, я понял.
Не понятен только подход к этим обновлениям. Получается, что до 23-го сентября (пятница) всё работало корректно, потом вышло некое обновление, которое сделало невозможным связь модуля и сервера, из-за чего теперь нет возможности ни управлять сигнализацией через приложение, ни обновить ПО модема без его снятия.
Возникает вопрос, а зачем вообще нужны такие обновления, которые заставляют пользователей ездить в сервисный центр, тратить деньги (снять/установить модуль - 2 т.р.)? Разве нельзя сделать такое обновление, которые не вызывало бы таких проблем?
Обновление для модема вышло достаточно давно.
Обновление ПО решает сложность, при которой модем может частично перестать работать, что и произошло в Вашем случае.
Обновление направлено не на создание сложности, а на ее решение.
Здравствуйте. Посетил сервисный центр в г. Томске на ул. Больничной. Мне сняли gsm-модуль и сообщили о том, что аппаратно обновить его не получится, т. к. у модулей к сигнализациям 6-го поколения нет соответствующих контактов. Обновление только по воздуху, что в моём случае невозможно. Сообщили о том, что обновить модуль смогут только с помощью оборудования регионального представителя. Я оставил им модуль, они свяжутся с представителем и сделают обновление, для чего придётся куда-то припаиваться к модулю. Почему всё так сложно? И насколько вероятно, что мою проблему решит обновление ПО модуля?
Здравствуйте. Прошу указать точный адрес Сервисного центра и дату Вашего визита.
Для обновления модуля мастер припаяет контакты программатора к модулю. Обновление на актуальную версию ПО должно полностью решить Ваш вопрос со связью.
StarLine Томск, фирменный установочный центр
ул. Больничная, 6, Томск,
23 октября
Удалось ли решить проблему? Столкнулся с аналогичными сложностями.
Да, модуль был обновлён путём припайки к нему контактов программатора. С того времени всё работает исправно.
Здравствуйте.
Спасибо за информацию. Прошу сообщить результат после выполнения обновления модуля.
Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу создавать отдельные темы для вопросов отдельных пользователей.