
0
нет связи, уже с 09.09.2021
добрый день, не разобрался куда писать, пишу здесь.
у меня в приложении показывает, что нет связи, уже с 09.09.2021. И ответы на смс не присылает. Что делать?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Нужно начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на номер сим карты в системе. Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
добрый день. Я перезапустил gsm через кнопку в машине, но приложение все равно не работает. При этом при звонке, отвечает как нужно. Получается приложение отвалилось что ли
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Без пробелов.
Ответ на это смс нужно переслать сюда.
Здравствуйте.
Кто-то для чего-то вписал неверный адрес мониторинга.
Прошу отправить в систему смс с текстом
Какой ответ приходит на это сообщение?
Спасибо за сообщение. Устройство появилось в сети. Приложение должно уже работать.
спасибо за помощь, да проверил, работает.