
0
турботаймер и ГЛ
Добрый день!
На октавию а7 установлена AS96, реализован бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки. В настройках активирован турботаймер. Если в конце поездки перевести селектор в паркинг включается турботаймер, но если возникает необходимость продолжить поездку и перевести в D, то двигатель глохнет. Как возможно решить данную проблему?
Customer support service by UserEcho
Обратиться по месту установки. Вероятно не корректно написана программа завершения турботаймера.
Я сам устанавливал всю систему. Было видео вебинара где обсуждалась данная проблема, не могу найти(
Давайте файл настроек - гораздо проще будет подсказать.
Вы поставили кнопку на ключевую машину?
Да
Файл настроек скину позже. Турботаймер используется штатный не на ГЛ, а проблема решается именно ГЛ
Файл настроек.slc
Самое простое в данном случае - выходы Х 4:1,2,4 назначить как "Функция не назначена","Система запуска двигателя" назначить "Старт-Стоп" и на вход Х3:13 подключить любой свободный выход,назначенный как "Запуск двигателя:кнопка Старт-Стоп".Вариант вежливой посадки настроить по своему усмотрению.
Если идти этим путём,то для начала потребуется аналоговый статус паркинга или ручного тормоза.
Ну и самый "ленивый" вариант - в статусах CAN отключить паркинг и активировать ТТ по ручному тормозу.
т.е. заставить систему думать что на а/м кнопка старт/стоп, для ее реализации использовать существующие алгоритмы ГЛ, подавая импульс на нее? как тогда будет вести себя система при, активации ТТ и далее при продолжении поездки (опускании ручного тормоза и включении D)?
Турботаймер так же будет активироваться как и раньше, только импульс на кнопку будет выдаваться по окончании турботаймера в охране, если в охрану не ставить, а перевести селектор из паркинга (отключить ручник), то турботаймер отключиться и импульс подаваться не будет.