
0
отсутствие ответов на смс от GSM модуля
Проблема в отсутствии ответов на смс от GSM модуля. Сим-карта Мегафон из комплекта, средства на балансе имеются. После получения машины в автосалоне добавил устройство на Starline-online, а на следующий день с утра оно уже было не на связи. Поскольку за день ничего не изменилось, удалил устройство из аккаунта и хотел зарегистрировать снова, однако на смс 00581 ответное смс не приходит, на все остальные смс запросы ответы либо не приходят, либо приходят с запозданием на несколько часов. При звонке на GSM модуль все в порядке. При тревоге в режиме охраны смс приходят. Как решить проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Это вызвано работой спам-фильтра МегаФон. Сообщения из цифр считаются спамом. Рекомендую использовать текстовые смс, а не цифры: https://help.starline.ru/a96man/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/komandy-upravleniya-po-gsm
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
это 4 буквы и знак вопроса. Слитно без пробелов.
и какое же тестовое смс заменяет 00581???
в предыдущем посте читать "текстовое"
Cбросил настройки GSM-интерфейса (009902). Установил М1 звонком, включил GPRS (00551). Безрезультатно - на запрос пин-кода для регистрации на сервере (00581) молчит. Дмитрий, Ваша теория о спаме не состоятельна, поскольку на команды 009902, 00551 модуль реагирует.
Что означает фраз "GPRS нет (код СМЕ 833)?
Здравствуйте.
смс с текстом
ПИНКОД
Значит что на сим карте нет выхода в Интернет. Пока система не выйдет в интернет, телематика работать не будет.
Если используется сим карта из комплекта охранной системы, то рекомендую убрать логин и пароль из настроек APN.
Логина и пароля нет. Не помогает.
на команду ПИНКОД реакции нет
код СМЕ 833 что-то поясняет по отсутствию gprs? Какие еще варианты решения проблемы?
У Вас используется сим карта из комплекта оборудования?
Судя по ответам от системы может потребоваться визит к установщикам и замена сим карты в на другого оператора.
Сим-карта из комплекта (писал в самом начале). Какую карту лучше использовать из Вашего опыта и где приобретать?
Это зависит от зоны покрытия 2G в Вашем регионе у разных операторов.
Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и уточнить у них: какие операторы лучше работают в Вашем регионе.