
Rapid
Отвратительно организован бесключевой обход, после него постоянно висят куча ошибок в блоках (хорошо хоть без чеков на панели). Лучше бы сделали с ключом, но чтобы как часы, а не для галочки.
Невозможно открыть авто бесключевым доступом, приходится открывать кнопками ключа. При этом бесключевой доступ к багажнику работает без проблем.
Постановка на охрану с заведённым двигателем работает когда захочет. Бывает не глушит двигатель после остановки и постановки в охрану.
Нет возможности использовать смартфон как метку не доставая его, каждый раз приходится заходить в приложение чтобы он определился. При этом бывает сигнализация его сразу теряет, и опять приходится заходить в приложении, уже на ходу 🤦
Всех друзей и знакомых теперь отговариваю от старлайнов, тем более от установки его в автосалоне.
Не надо делать озвученные проблемы сугубо индивидуальными. Зайдите на драйв2, почитайте с какими проблемами сталкиваются люди используя ваш продукт. У всех одно и то же, практически.
Телефон не тот? Серьёзно!? Ни с одним из БТ устройств проблем никогда не возникало, и тут на тебе, спотыкнулся о сигнализацию. И у установщика в том числе. Надо было наверное по салону пройти, попробовать каждый телефон.
Приезжали мы в салон с претензиями по работе системы: установщик не понимает даже что делать. Он лепит на автомате все машины под копирку, и всё. Чуть что нештатное - сел. Он вам звонил при мне, и даже с вашей поддержкой ничего сделать не смог. Для чего вы позволяете так работать с вашими продуктами? Неужели нельзя организовать нормальное обучение и аттестацию мастера перед тем как допускать его к работе с продукцией вашей фирмы? Это же ваше лицо! И после этого вы ссылаетесь на некачественную установку. Отличная стратегия.
Я не первый и не второй раз сталкиваюсь со старлайн, и вижу динамику вашей работы: лишь бы было, продать и "досвидания". Чего уж говорить, если при выходе обновлений ПО вы уже даже не пише изменений и функций в таблице на странице.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
При использовании бесключевого обхода обязательно глушение двигателя при снятии с охраны. При этом активных ошибок не остается.
Мастер может использовать классический обход с ключом в машине. Тогда записей в блоках не будет и глушить при снятии с охраны не обязательно.
Работа бесключевого доступа и кнопок на штатном ключе при включенном зажигании полностью закладывается производителем автомобиля. Вне зависимости от того, какая охранная система на него установлена.
Работа этой функции полностью зависит от выполненных подключений и настроек. Наиболее вероятно Вам перед выходом нужно нажать кнопку Start-Stop для передачи управления двигателем на StarLine. Вы каждый раз нажимаете ее перед выходом в режиме охраны с работающим двигателем?
При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.
При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.
Многие производители телефонов, особенно не на чистом Андройде, стараются снизить энергопотребление и увеличить производительность. Часто это происходит за счет ограничения не нужных, на их взгляд, функций Bluetooth. Использование телефона в качестве метки полностью зависит от самого телефона. В некоторых случаях помогает постоянная активность приложения StarLine2 и постоянно включенная геолокация.
Не думаю, что остальные устройства, о которых Вы говорите, используют такой протокол с таким шифрованием.
Какие именно изменения в ПО остались для Вас без описания?