0

логи из будущего и непонятная перезагрузка системы два дня с внезапным приступом сирены

Ewgeni1976 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 12

два дня подряд, на природе, не понятно почему стали приходить приветственные смс и в этот момент шла сработка сирены секунд на пять, даже не успевал за ключ взяться, и в логах на сутки вперед стало отображаться открытие и закрытие дверей, смена логов проходит ровно в полночь, на сутки вперед, как с этим бороться и что делать.events (1).pdf
events (1).pdf

Image 40820

снимок о будущем сделан в 00-02 10 марта, и так уже неделю

Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ

хотелось бы узнать что там выгрузилось

events (2).pdf новый лог, новые сутки, от куда появляются эти данные?

Здравствуйте. Вас записали на встречу с представителем StarLine?

здравствуйте, да,  вчера договорились на среду - если все сложится удачно, подозревают на неполадки GSM модуля, но ответ по логам очень интересен, сегодня опять с  ночи логи на сутки, а с утра СМСка о том что меня приветствует старлайн, хорошо хоть сирена не запустилась. вдруг логи покажут что беда не в модуле а в каких нибудь настройках, чтоб стыдно потом не было, за лишнее беспокойство перед людьми.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Прошу сообщить результат визита к Представителю.

добрый день плату поменяли, сим карту также сменилась, деньги вроде переносятся, но возникла очередная проблема, на этот раз баланс. баланс отобразился только в момент когда всю эту систему запускали, далее в течении суток положил еще три раза деньги на счет, баланс как был так и остался, даже не сдвинулся, позвонил в службу поддержки, сказали что все деньги лежат на счету. а информация о балансе не измена что в телефоне , что на сервере. сброс как мне сказали в службе тех поддержки "009900 " делал два раза, не помогло, команду запроса баланса с *100#  поменял после первого сброса на *100#  как на сайте теле 2 написано, опять модуль под замену?

+1

Здравствуйте.

В заводских настройках баланс обновляется раз в 24 часа.

Номер для запроса баланса сим карты Теле2 *105*1#

Для ручного обновления на Android нужно нажать на индикацию баланса. Для отображения баланса на  iOS нужно выполнить команду на обновление из общего списка команд.

БагоДарю, все обновилось, все теперь показывает. надеюсь больше проблем не будет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho