
Периодическая перезагрузка GSM модуля
Проблемы:
- периодическая самопроизвольная перезагрузка GSM модуля, с приветственным смс:
StarLine A96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.17В
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Охрана вкл.
Screenshot_20210127_011153.jpg
В ночь с 24 по 25 января было более 60 смс, каждые 3-10 минут.
При этом телематика недоступна, с телефона, как и с сайта starline.online машина не отвечает.
Пошел разбираться в машину, подключаюсь по BT, при этом связь по BT часто отваливается, даже более того, она чаще не работает, чем работает.
Как это выглядит: нажимаю сервисную кнопку 9 раз, потом приложение видит сигнализацию, подключаюсь, ввожу сервисный код, и подключение будто бы происходит, но ни диагностика не показывает ничего, ни параметры не считываются, хотя приложение говорит в евентах, что настройки прочитаны. Помогает иногда переподключение, но чаще не помогает.
Screenshot_20210125_020907_ru.starline.star....jpg
Screenshot_20210125_021037_ru.starline.star....jpg
При этом на брелок реагирует без проблем.
Пробовал выгрузить логи смс-кой LOGLOAD, пару раз получил ответ, что выгрузка началась, пару раз получил ответ, что выгрузка начнется, когда модуль выйдет на связь с сервером. Смс об окончании не получал ни разу (а вообще такое есть ли?)
Звонок на устройство тоже не без проблем:
Чаще происходит ак: трубка тут же снимается, но в ответ тишина, никаких "СтарЛайн приветствует вас" нет. Конечно же, звоню на оба номера, один номер не в сети.
Пробовал менять приоритеты сим карт, толку нет ни в одном варианте.
Так же пробовал откатиться на прошивку постарее по BT - не вышло.
Ребут модуля не позволяет прошить.
При всем этом проблема плавающая, вчера и сегодня не было кучи смс, а всего 4-5
Прошивки пробовал 2.23.3 и 2.23.4. Сейчас оставил на 2.23.4.
Неделю назад разобрал блок, внимательно и тщательно перевоткнул модуль, дабы перепроверить коннект модуля с блоком. Результата это не дало.
Устанавливал сам, ровно как и на вторую свою машину, только на ней таких проблем нет. Там тоже стоит А96, но разница в GSM модуле -там у меня односимочный и без блютуз.
Как быть?
Customer support service by UserEcho
Попробовать подключить питание сигнализации в другом месте.
спасибо за ответ, но как это объясняет подъем трубки, но без голосового приветствия?
Здравствуйте. Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ
Спасибо за сообщение.
У Вас приходили сообщения вчера или начали только сегодня?
Если мы говорим о приветственном смс, то как я выше уже писал, в ночь с 24 по 25 января было более 60 смс, каждые 3-10 минут.
неделю назад, 19го, 20го января тоже было много, более 10 штук за день
Удалось что-нибудь выяснить? Если это баг - жду фикса, если это мои руки где-то меня подвели - скажите пожалуйста где и я поправлю.
как назло сегодня трубка берется и в ответ говорит: "СтарЛайн приветствует вас и т.д."...
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Сообщу результат как только он будет готов
Добрый день! Спасибо, очень жду
сегодня после небольшой поездки снова началось. Уже 2 ребута за 10 минут
StarLine A96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.16В
Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Охрана вкл.
Ответ на LOGLOAD
Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер: серийник
Версия ПО: 2.23.4
IMEI модема: тот же что и в сообщении выше
На звонок снова отвечает тишиной
попробовал ещё раз выгрузить логи - процесс загрузки начался
Здравствуйте. Проведем замену центральной платы системы. Нужно будет встретиться с нашим Региональным Представителем. Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный телефон и серийный номер системы со ссылкой на эту тему.
спасибо, отписал в ЛС
Здравствуйте. Данные получил. Согласовываю отправку.
Здравствуйте. С Вами встречался наш Региональный Представитель?
Да, встретились. Заменил GSM-модуль, а не центральную плату, как вы говорили выше. Новый модуль работает вроде как исправно.
Жаль, правда, что он односимочный, а не двухсимочный, как было у меня раньше. Но хотя бы работает
Спасибо за сообщение. Указанные сложности не должны повторяться. Прошу понаблюдать за работой комплекса и сообщить результат
хорошо, сообщу.