0

приходят смс о перезагрузке

Добрый день! У меня такая же проблема, постоянно приходят смс о перезагрузке. Установил неделю назад, за это время только два дня отработала без нареканий. Вдобавок, когда начинают приходить смс о перезагрузке, самопроизвольно включается сирена. 

Здравствуйте. Как только произойдет перезагрузка системы, прошу отправить в нее смс с текстом

LOGLOAD

и переслать ответ сюда.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы.

Добрый день! Не появилась информация по моему вопросу?

Здравствуйте.

Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный телефон, адрес и фото карточки владельца с серийным номером. Согласуем замену модуля связи для Вас.

Здравствуйте. Оформляем замену платы на другую. Курьер привезет ее Вам и заранее позвонит. Нужно будет передать центральную плату Вашей системы курьеру и получить у него другую с другим пин- конвертом.

Здравствуйте. О закрытом статусе города информацию переслал.

Меняться будет не модем, а центральная плата системы

Принял, жду решения

Здравствуйте.

Отправку произведем через Почту России. Это немного увеличит срок доставки, но не повлияет на статус города. 

Важно: в систему будет прошито ПО 2,22,4 Обновлять его нельзя.

Добрый день!

Хорошо, жду трек-номер отправления. Спасибо!

Здравствуйте. Вы выгрузили лог через StarLine Мастер или через смс?

Через СМС

Какой ответ пришел на сообщение о выгрузке логов?

Спасибо за сообщение.

Выше указано:

Отправку произведем через Почту России. Это немного увеличит срок доставки, но не повлияет на статус города. 
Важно: в систему будет прошито ПО 2,22,4 Обновлять его нельзя.

Прошу вернуть в систему ПО 2.22.4 и проверить работу устройства.

Файл настройки получается и прошивку меняет, а я не углядел этот момент, что установил 2.23.4 через файл настройки. Завтра залью обратно файл 2.22.4. Сообщу результат.

Добрый день! Пытался залить файл настройки, который сохранил с новой платы - результат: версия ПО осталась 2.23.4. Хотя я версию ПО не менял, только залил файл настройки со старой платы. Скачал с сайта ПО 2.24.4, установил и произвел настройку. Теперь вообще никаких СМС не приходит, хотя при подключении питания должно прийти приветственное СМС с параметрами АКБ, качеством GSM-сигнала и состоянием сигнализации. На звонки не отвечает, хотя вызов идет. На СМС не реагирует.

Здравствуйте. Прошу выгрузить лог системы через USB и прислать сюда

Разработчики проверят что видно в логах

Здравствуйте! В дополнение, при срабатывании датчиков смс и звонки не приходят.

Добрый день! По моему вопросу появилась информация?

Здравствуйте. Задача в работе. Изучаем возможные варианты.

Прошу снова через StarLine Мастер прошить систему ПО версией 2.22.4, затем полностью отключить от нее внешнее питание и USB на несколько минут.

После этого сохраняются перезагрузки модема?

Завтра сделаю данную процедуру. Хотя ПО 2.22.4 заливал с отключенным питанием, со снятым блоком с автомобиля.

Добрый день! Перепрошил ПО 2.22.4 заново, потом отключил питание и USB на несколько минут. Результат остался прежний - приветственное смс не пришло, на звонки и смс не реагирует ни как. Приложение работает отлично.B96_2021_02_25-09_45_42.zip

Дмитрий, добрый день! Когда решится мой вопрос? Сигнализация четвертые сутки теперь теряет интернет соединение. Почему за такие деньги я должен ждать, пока разработчики найдут решение? Есть гарантийные обязательства, замените мне блок в сборе, а с неработающим блоком пускай уже разработчики экспериментируют, сколько им нужно. 

Здравствуйте. Отправляем новый модем. Скоро сообщим трек номер отправления.

Хорошо, только модем нужен также под две СИМ-карты, это было моим условием выбора сигнализации.

Добрый день! Модем отправили?

Здравствуйте. Модем на 2 сим подготовлен к отправке и будет отправлен в ближайшие дни.

Добрый день! Модем отправили?

Еще, нужен пароль от личного кабинета Мегафон +79263897877

Здравствуйте. Для получения пароля от личного кабинета нужно создать заявку по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?

А по отправке модема Вы не ответили мне.

Здравствуйте. Модем передан на доставку.

Модем получил, установлю сообщу результат

Добрый день! Модем заменил, все настроил, работает без нареканий. Установил ПО 2.24.2, все в норме.

Старые блок и модем отправляю по адресу: 193231, г. Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д.2, литера А, ООО "НПО "СТАРЛАЙН" (адрес правильный?).

Здравствуйте. Я сообщу Вам корректный адрес в Личные сообщения.