
0
приходят смс о перезагрузке
tolik rus 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
38
Добрый день! У меня такая же проблема, постоянно приходят смс о перезагрузке. Установил неделю назад, за это время только два дня отработала без нареканий. Вдобавок, когда начинают приходить смс о перезагрузке, самопроизвольно включается сирена.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Как только произойдет перезагрузка системы, прошу отправить в нее смс с текстом
и переслать ответ сюда.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи системы.
Добрый день! Не появилась информация по моему вопросу?
Здравствуйте.
Прошу прислать мне в личные сообщения Ваши ФИО, контактный телефон, адрес и фото карточки владельца с серийным номером. Согласуем замену модуля связи для Вас.
Здравствуйте. Информацию получил
Здравствуйте. Оформляем замену платы на другую. Курьер привезет ее Вам и заранее позвонит. Нужно будет передать центральную плату Вашей системы курьеру и получить у него другую с другим пин- конвертом.
Здравствуйте. О закрытом статусе города информацию переслал.
Меняться будет не модем, а центральная плата системы
Принял, жду решения
Здравствуйте.
Отправку произведем через Почту России. Это немного увеличит срок доставки, но не повлияет на статус города.
Важно: в систему будет прошито ПО 2,22,4 Обновлять его нельзя.
Добрый день!
Хорошо, жду трек-номер отправления. Спасибо!
Здравствуйте. Вы выгрузили лог через StarLine Мастер или через смс?
Через СМС
Какой ответ пришел на сообщение о выгрузке логов?
Спасибо за сообщение.
Выше указано:
Прошу вернуть в систему ПО 2.22.4 и проверить работу устройства.
Файл настройки получается и прошивку меняет, а я не углядел этот момент, что установил 2.23.4 через файл настройки. Завтра залью обратно файл 2.22.4. Сообщу результат.
Добрый день! Пытался залить файл настройки, который сохранил с новой платы - результат: версия ПО осталась 2.23.4. Хотя я версию ПО не менял, только залил файл настройки со старой платы. Скачал с сайта ПО 2.24.4, установил и произвел настройку. Теперь вообще никаких СМС не приходит, хотя при подключении питания должно прийти приветственное СМС с параметрами АКБ, качеством GSM-сигнала и состоянием сигнализации. На звонки не отвечает, хотя вызов идет. На СМС не реагирует.
Здравствуйте. Прошу выгрузить лог системы через USB и прислать сюда
Разработчики проверят что видно в логах
Здравствуйте! В дополнение, при срабатывании датчиков смс и звонки не приходят.
Добрый день! По моему вопросу появилась информация?
Здравствуйте. Задача в работе. Изучаем возможные варианты.
Прошу снова через StarLine Мастер прошить систему ПО версией 2.22.4, затем полностью отключить от нее внешнее питание и USB на несколько минут.
После этого сохраняются перезагрузки модема?
Завтра сделаю данную процедуру. Хотя ПО 2.22.4 заливал с отключенным питанием, со снятым блоком с автомобиля.
Добрый день! Перепрошил ПО 2.22.4 заново, потом отключил питание и USB на несколько минут. Результат остался прежний - приветственное смс не пришло, на звонки и смс не реагирует ни как. Приложение работает отлично.B96_2021_02_25-09_45_42.zip
Спасибо за сообщение. Проверяем.
Дмитрий, добрый день! Когда решится мой вопрос? Сигнализация четвертые сутки теперь теряет интернет соединение. Почему за такие деньги я должен ждать, пока разработчики найдут решение? Есть гарантийные обязательства, замените мне блок в сборе, а с неработающим блоком пускай уже разработчики экспериментируют, сколько им нужно.
Здравствуйте. Отправляем новый модем. Скоро сообщим трек номер отправления.
Хорошо, только модем нужен также под две СИМ-карты, это было моим условием выбора сигнализации.
Добрый день! Модем отправили?
Здравствуйте. Модем на 2 сим подготовлен к отправке и будет отправлен в ближайшие дни.
Добрый день! Модем отправили?
Еще, нужен пароль от личного кабинета Мегафон +79263897877
Здравствуйте. Для получения пароля от личного кабинета нужно создать заявку по инструкции: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
А по отправке модема Вы не ответили мне.
Здравствуйте. Модем передан на доставку.
Модем получил, установлю сообщу результат
Добрый день! Модем заменил, все настроил, работает без нареканий. Установил ПО 2.24.2, все в норме.
Старые блок и модем отправляю по адресу: 193231, г. Санкт-Петербург, пр-кт Большевиков, д.2, литера А, ООО "НПО "СТАРЛАЙН" (адрес правильный?).
Здравствуйте. Я сообщу Вам корректный адрес в Личные сообщения.