
A96 не работает автозапуск
Здравствуйте, 2 недели назад начались проблемы с автозапуском. Заводится и сразу останавливается.
Причем заметил что это происходит всегда на второй раз после работы машины заведенной руками. Например: приехал, заглушил, ушел, стало холодно авто завелось (автозапуск на -17), отработало 15 минут или 20, потом стало холодно или сам запускаю (примерно через 4 часа) и происходит то что на скрине. После этого завести не могу никак пока не потеплеет или у диллера (видимо заливает свечи или что).
почему сигналка не запускает авто немонятно, диллер говорит что в данной связке не возможно менять время работы стартера, думал может не схватывает.
так же проблема повторилась уже несколько раз, и при более теплых температурах (-13 двигатель)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Рекомендую проверить работу системы с настройкой запуска на более теплую температуру.
Время работы стартера настраивает установщик при монтаже системы, если использован бесключевой обход штатного иммобилайзера.
я правильно понимаю, что настройка времени работы стартера есть и ее можно изменить?
Может ли глючить реле R4 при низких температурах? Какой нижний порог температуры эксплуатации данного реле?
Здравствуйте.
https://help.starline.ru/r4sv/ru/instruktsiya-po-ustanovke/tehnicheskie-harakteristiki
Если использован бесключевой обход штатного иммобилайзера, то время импульса, который StarLine подает на управление стартером устанавливается в настройках системы. Мастер может изменить время импульса, который система подает на провод стартера.
Был у дилера, убрали блокировку по can. Пока Морозов не было ниже -30, заводится. Сказали может глючить сигналка и блокировать двигатель по can.
Если такое может быть каким образом можно устранить проблему и вернуть блокировку двигателя по can?
Здравствуйте. Обращений о том, что есть сложности с блокировкой по цифровой шине пока не поступало. Если возникают сложности именно из-за нее, то нужно посетить установщиков для диагностики настроек системы.
Установка производилась дилером, он и высказал предположение отключив блокировку по can. Для диагностики мне лучше съездить в официальный сервис Starline в моем городе?
Здравствуйте. Диагностику лучше производить по месту установки системы.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
К сожалению дилер не заинтересован в решении вопроса и идет самым простым путем.
так например дилер заявляет что в сигнализации нет настройки времени работы стартера.
я правильно понимаю что в течении гарантийного срока я могу обратится в официальный сервис Starline?
Здравствуйте.
Есть гарантия на устройство. Ее предоставляет производитель. Условия гарантии на устройство указаны в гарантийном талоне. При наступлении гарантийного случая, нужно предоставить демонтированное устройство по месту покупки или в Сервисный Центр StarLine.
Есть гарантия на монтаж и настройку системы. Ее предоставляет установщик. Сроки и условия этой гарантии указаны в акте выполненных работ, которые Вам предоставил мастер. Для проверки подключений и настроек в рамках гарантии нужно обратиться по месту установки комплекса.
Если комплекс устанавливался в Фирменном Центре StarLine: https://fc.starline.ru/ то можно обратиться в любой из Фирменных центров. Если установка проводилась в автосалоне, то для решения вопроса нужно посетить автосалон.
Со своей стороны мы готовы помочь установщику в проведении диагностики и решении вопроса, но для этого нужно чтоб установщик связался с нами.