
Сигнализация управляет светом и системами безопасности автомобиля
Добрый день, прошу помощи в решении проблемы, ситуация следующая:
Автомобиль Kia Ceed SW, кнопка старт\стоп, светодиодная оптика, 2019 гв
Являюсь вторым владельцем на протяжении почти года, и проблем за это время не знал, на момент покупки на автомобиль был установлен охранный комплекс
А/с SL AS96 BT 2CAN+2LIN GSM (4 sim)
Серийный номер | A96S812049369 |
Device info:
Охранно-телематический комплекс StarLine A96, AS96
Серийный номер: A96 S812 049369
Прошивка: 2.13.1
Библиотека CAN: 5.0.0.18940
Карточка владельца на данный комплекс была утрачена, в следствии чего использование было в ограниченном режиме (без телематики и пр) - работа в Режиме SLAVE со штатным брелком автомобиля, антиограбление при пропадании метки, автозапуск тройным нажатием кнопки "закрыть" на штатном брелке автомобиля.
Нареканий к работе комплекса , автомобиля и их связки не было.
С целью получения доступа к полному функционалу (включая телематику и пр) я обратился на горячую линию Старлайн, где, в ходе консультации, мне был дан ответ, что в текущей ситуации (без карточки владельца) у меня остается единственный выход - произвести замену блока (официальная процедура от Старлайна стоимостью 2тр) и получить новый блок с новой картой владельца, после чего произвести все регистрации и пользоваться всеми функциями.
В результате при обращении в установочный центр мне был установлен другой блок, с новой карточкой владельца.
А/с SL A96 2CAN+2LIN GSM-GPS (4 sim)
Серийный номер | A96S808038784 |
Device info:
Охранно-телематический комплекс StarLine A96, AS96
Серийный номер: A96 S808 038784
Прошивка: 2.22.4
Библиотека CAN: 6.0.0.34648
Выбран автомобиль: 5884
Заплатил за "настройку" 1500р (которая судя по всему выражалась только в том чтобы залить прошивку 5884 из библиотеки)
С этого момента начались проблемы
Связать их резкое появления с чем-либо, помимо установки сигнализации, просто нереально, никаких других изменений в автомобиле не производилось, автомобиль полностью исправен (был) никакого стороннего оборудования, помимо сигнализации, не установлено, проблемы начались практически сразу (через 10-20 минут езды) после выезда из того места которое именует себя Авторизованным центром Starline.
В чем они выражаются:
Сигнализация (здесь и далее будем считать это моим предположением что именно сигнализация) пытается помогать мне управлять автомобилем, а именно, пытается выключить головной свет фар, производит другие разные манипуляции с электронными ассистентами и системами безопасности вплоть до их отключения, как-то "Электронный ручник (АВТО ХОЛД)" ,"Система стабилизации", "система предотвращения столкновений", "система удержания полосы".
В общем езжу и дарю окружающим новогоднее настроение моргая всеми огнями как елка и внутри и снаружи.
Погуглив, почесав репу, предположил, что скорее всего, все данные электронные вспомогательные системы управляются по CAN-B, и возможно что-то конфликтует с подключением по CAN-B сигнализации.
Вообще не понятно для чего данная шина подключается при монтаже данного семейства А/С на этот автомобиль (по ней передаются только коды ошибок и температуру да и то только при использовании программ гибкой логики которую сильно сомневаюсь что кто-то настраивает для этих целей).
В общем отключил CAN-B, точнее снял галочки в Старлайн Мастере с пунктов температура салона, двигателя, чтение кодов ошибок, но саму шину отключить как я понимаю программно нельзя или я не знаю как.
В итоге после пары дней непродолжительных тестов ошибки по вспомогательным электронным системам пока не выходили, возможно побеждены, но не факт т.к. суточные пробеги невелики и возможно просто "так совпало" что они пока не успели повылезать. Но со светом проблема точно сохраняется. В какой бы режим я не включил свет (авто, или ближний принудительно) автомобиль (читай сигнализация) периодически пытается его выключить.
Подскажите направление куда копать, возможно есть определенная база знаний по связке данного комплекса с данным автомобилем (какие-то лучшие практики)
Допускаю (но не утверждаю) что сам факт активного подключения CAN-B дает такие сбои. Можно ли его как то погасить хотя бы для теста, без вмешательства в проводку.
Куда еще посмотреть помимо CAN-B ?
Проблемы с проводкой возникшие при замене блока, практически исключаю, с пониманием современного определения сервиса у этих ребят, конечно, проблемы гигантские, но не настолько чтоб при замене блока что-то сотворить с проводкой.
Возможны ли такие глюки из-за того что блок установленный на замену определяется как А96 а был AS96, предполагаю, что сами блоки в обеих моделях идентичные,и разница только в комплектации но все же может быть это причиной или нет?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра, где Вам производили настройку системы. Вы обращались к ним с этим вопросом?
Дмитрий, добрый день, спасибо за ответ.
Был в установочном центре по адресу
Россия, Республика Татарстан, Набережные Челны, Казанский проспект, 232с5
К ним больше не обращался, и таковую возможность для себя исключаю в принципе, абсолютно не клиентоориентированная контора, никакого желания взаимодействовать с клиентом, сервис, без преувеличения, на уровне Почты России, нет желания растекаться мыслью (возможно позже напишу полный отзыв), в общем поэтому и решаю проблему сам.
Если без вмешательства данных товарищей проблему решить не представляется возможным - мне проще отказаться от использования охранного комплекса вовсе.
UPD к первому посту, предположение о том, что отключение части сигналов передаваемых по CAN-B решило проблему с электронными системами - не подтвердилось, сегодня опять после непродолжительно поездки вылети ошибки по стабилизации, автохолду, круиз контролю, системе против столкновений, ну и свет - само собой так же пытается выключиться
Здравствуйте.
Без посещения установщиков провести диагностику работы системы не получится.
Рекомендую записаться для проверки работы системы.