
Научите техподдержку работать. Задолбали.
Представьте себе ситуацию: Вы хотите купить фикус. Но про фикусы вы знаете только то, что это растение. Вы звоните по телефону "Фикусы для всех".
Звонок номер 1:
- Добрый день, меня зовут Вячеслав. Чем я могу вам помочь?
- Мне хотелось бы побольше узнать что такое фикус и как его купить
- Конечно. Все очень просто. Фикус это ядовитое растение, которое нельзя трогать руками. Купить его можно через заявку в нашу службу
- Хорошо, я хочу оформить заявку
(оформляют заявку на доставку)
Доставки нет. И вы снова звоните в "Фикус для всех":
- Добрый день, меня зовут Мария. Чем я могу вам помочь?
- Неделю назад я оформлял заявку на фикус и....
- Да, вижу вашу заявку, - радостно перебивает Мария, - я передам ваше пожелание тому сотруднику, который ее составлял
- Погодите, Мария. Но я просто хочу купить ядовитый фикус, который нельзя трогать руками
- Да что вы такое говорите? Фикус это милейший цветок с приятным запахом, вы можете сами его вырастить и трогать руками
- Правда? Очень странно. Вячеслав говорил, что...
- Это неважно. Чем я еще могу вам помочь?
- Ну я попробую купить фикус
(не получается). Звонок номер 3:
- Добрый день, меня зовут Эдуард. Чем я могу вам помочь?
- Я хотел бы купить фикус. Уже любой. Ядовитый или нет. Просто купить фикус.
- Но мы же вам все рассказали
- Вы рассказали, что он ядовит, что он не ядовит. Даже оформляли заявку.
- Ах да, заявка открыта. Фикус ядовит, но доставить не можем
- Но почему?
- Так заявка же открыта
- И в чем логика?
- Понимаете (далее набор мало логичных высказываний о сложностях бытия)
- Не понимаю. Я просто хочу купить фикус
- Вот завтра вы нам позвоните, фикус уже станет не ядовитым, мы оформим новую заявку
(падаю в кому)
Именно так работает техподдержка Старлайн. Если говорить более конкретно, то это я описал процесс подключения годовой скидки на сотовую связь. ТРИ разных человека выдали ТРИ разные версии действительности. То скидка заканчивается 21го, то 22го, то 23го. То я сам могу послать СМС и скидка оформится. То это не работает и надо звонить. Самый пик маразма был, когда в течении 10 минут разговора, человек на том конце "провода" кардинально поменял очень уверенное мнение о том, что скидка еще есть на "ой, я проверял в 10 утра, а сейчас нет" (звонок в 18 часов, на секундочку).
И особо резануло слух "Ну это же не наша вина". Ох, ребята....
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. У Вас год назад была подключена скидка. Действовала она до 22 ноября. Это верная информация?
Сегодня, 23 ноября, направлен запрос оператору на подключение скидки еще на год. В ближайшее время оператор должен подключить скидку. Прошу сообщить если возникнут сложности.