0

B96 2CAN+2LIN 2SIM GSM GPS: не пройдена авторизация владельца

Добрый день.

Повторно возникла указанная в заголовке проблема, а именно: при снятии с охраны (без ключевой доступ с кнопкой на ручке двери) дверь открывается (указатели 2 раза мигают), сажусь за руль, завожу двигатель (запуск с кнопки) и включается тревога. С охраны снять получается только ответом на телефонный звонок; ни приложение, ни СМС, ни основной брелок, ни штатный брелок авто не снимают с охраны.

В приложении первоначальное уведомление: "Тревога: не пройдена авторизация владельца", ну и потом "дверь открыта", "предупредительный датчик удара" и т.д. понеслось.

В системе зарегистрированы только брелок и блютуз-метка (лежит дома, не пользуюсь). Брелок отдельно, вне рамок этой схемы с тревогой, работает нормально. Брелок сигнализации и штатный брелок авто в одной связке и постоянно в кармане. Посмотреть на индикацию брелока в момент снятия с охраны ручкой двери не догадался, но когда пытался отключить тревогу, там был "купол".

Проблема возникла всего два раза, но 2 дня подряд. Процесс без явной закономерности: в эти же дни еще несколько раз все нормально работало. Из подобного вопроса на форуме вычитал, что нужно проверить соединение gsm антенны, но это ехать к установщикам. Есть еще какие варианты самостоятельно что то проверить, может посмотреть внешний вид антенны, где она может находится?

Здравствуйте.

В заводских настройках система проходит авторизацию по брелку StarLine с ЖК экраном или по Bluetooth метке. Если метка лежит дома, то авторизация должна пройти по брелку. Рекомендую начать с замены батарейки в брелке.

вычитал, что нужно проверить соединение gsm антенны,

GSM антенна встроена в блок системы. Она внутри. Она не имеет отношения к авторизации пользователя.

Спасибо за ответ. Перепутал, не gsm, а передатчик диапазона 868 кажется.

Заряд батарейки вроде нормальный на брелке, но читал что с его определением бывают проблемы, заменю.

Еще заметил, что при подходе к машине автоматически определяется метка (в штатном брелке) или брелок сигнализации и зеркала заднего вида раскрываются еще до снятия с охраны. А иногда зеркала не раскрываются, и мне кажется что в эти разы и происходила проблема дальнейшей авторизации.

Здравствуйте. Система начинает поиск брелка с экраном только после команды на снятие с охраны. Пока Вы подходите к автомобилю брелок не проверяется. Раскладывание зеркал и включение подсветок работает от Вашего штатного ключа.

До снятия с охраны система может проверять наличие Bluetooth метки. Брелок - только после снятия с охраны. 

Понятно. Штатный ключ и настроен у меня в сигнализации как Bluetooth метка.

Может есть какие-то настройки таймингов на авторизацию? Ощущение есть, что когда я все медленно делаю (нажимаю на кнопку двери, открываю дверь, сажусь, завожу двигатель) все проходит нормально (проверил брелок: купол мигает, потом исчезает), а если быстро завести двигатель, то тревога. Может какие паузы между действиями нужны обязательно?

Еще попутный вопрос: размещают ли какие элементы охранной системы в потолке салона в районе плафона заднего ряда сидений? Подключали в этом месте регистратор, может что задели.

Штатный ключ и настроен у меня в сигнализации как Bluetooth метка.

В штатном ключе от автомобиля нет Bluetooth. Он не может выступать меткой для StarLine.


Bluetooth метка выгляди вот так:



а если быстро завести двигатель, то тревога

На время авторизации не влияет запуск двигателя. Таймер не учитывает зажигание и запуск.

Рекомендую начать с замены батарейки в брелке StarLine с ЖК экраном.

размещают ли какие элементы охранной системы в потолке салона в районе плафона заднего ряда сидений?

Этот вопрос нужно задать установщику. Только он знает какие компоненты и где расположены.

С меткой теперь понятно, думал немного не так.

Про замену батарейки в брелке понятно, как еще раз словлю такую тревогу, заменю. Но думаю не в ней дело, так как при тревоге брелок громко пищит и активно вибрирует вроде, т.е. с плохой батарейкой наверно бы так не смог. Удаленный запуск брелок тоже делает со значительного расстояния. Пока дохожу до машины замерзать он точно не успевает в кармане. Батарейка новая тоже может оказаться хуже старой. Какие требования к батарейке не знаю, но бытовой тестер показывает заряд "норм".

Про компоненты в потолке хотел узнать можно ли их в принципе там размещать? Думал если нет, тем более антенну какую, то какой смысл ехать к установщику?

Про компоненты в потолке хотел узнать можно ли их в принципе там размещать?

Запрета на размещение компонентов в потолке нет.

какой смысл ехать к установщику?

Только он знает что и где он разместил. Если его не спросить, то ответ на вопрос не получить. 

Все понятно, спасибо за ответы.

Вариант обратиться к установщику считаю самым последним, поэтому до этого шага нужно проверить другие менее хлопотные способы устранения проблемы, в том числе вариант что я сам что то делаю не так. После этого обращение к установщику с моей стороны будет не с позиции "помогите", а с позиции - "разберитесь со своим устройством оно работает неправильно, если не получится - верните деньги, я поеду к другим".

Как будет еще такая проблема дальше и поможет ли замена батарейки отпишусь по возможности.

Попробовал все:

1) Заменил все батарейки, не помогло, проблема возникла опять.

2) Обратился к установщику. На диагностику брать не хотели, мол как проблема возникнет, приходите с ней. Или снимайте видос, показывайте. После того как сказал, что при следующем возникновении проблемы, например в соседнем городе (за 300 км) при забытом дома телефоне (нигде не сказано, что я теперь его обязан с собой носить), погружу машину на эвакуатор и привезу им покажу. Затраты разумеется им выставлю. Забрали на диагностику, час что-то там делали и ничего не нашли, мол все прошивки свежие, настройки верные.

3) Менеджер в салоне предположил, что два брелка (от бесключевого доступа и сигналки) когда висят на одной связке могут произвольно (в кармане, например) принять параллельное друг-другу положение и блокировать обоюдно сигналы. Эксперимент показал, что при разделенных брелках сигнализация снимается-ставится быстрее. Может и есть в этом верное направление.

4) Вынужден был пользоваться Bluetooth меткой чтобы снизить риски.

Итог: пока проблема не возникала, что помогло (метка или разделение брелков) не знаю, привычка ждать 15-20 секунд, не заводя машину как сажусь за руль, закрепилась. Если далеко от дома еще теперь достаю из кармана брелок и дополнительно проверяю, так как оповещения через приложения тоже как-то не стабильно приходят.

Вот такой вынужденный алгоритм :)

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.