0

Не отрабатывает запрос баланса_Водафон Украина контракт

Добрый день! Результат запроса -18459888 грн. Запрос баланса через USSD *110*10#

если запросить на телефоне, то выдаёт такой ответ:(запрос отправлен с другого номера, который входит в тот же контракт)

Image 37133

Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ.

Спасибо за сообщение. Посмотрим какую информацию получает система от оператора на запрос баланса.

Здравствуйте. Из лога:


09.11.2020 13-54-12: USSD-запрос: *110*10#

09.11.2020 13-54-19: USSD-ответ: Na osobovomu rakhunku 2**************0: avans 646.90 hrn. na 09.11.20 13:54.

BEZKOSHTOVN

09.11.2020 13-54-19: Баланс SIM-карты определен


Сим карта какого оператора используется в системе? Прошу уточнить у оператора: нет ли другого номера для запроса баланса, в котором в начале будут цифры баланса, а уже потом номер счета? Для M2M запроса.

прошу прощения за задержку. Только что получил ответ от оператора, что это единственная комбинация, которая используется

Здравствуйте. Какой тариф у Вас используется? Общедоступный или внутренний корпоративный?

Добрый день! Общедоступный

Спасибо за сообщение. Укажите, пожалуйста, название тарифа.

Спасибо! Конечно: RED M

Спасибо за сообщение. Передал разработчикам.

Добрый день! Данная ошибка исправлена в прошивке 2.23.3. Спасибо большое! Однако отрицательный баланс воспринимается как положительный (скорее всего из-за того, что в сообщении не используется символ "-", а слово "задолженность" - "zaborgovanist". Для положительного же остатка используется слово avans

+1

Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам. Попробуем это учесть.

Дмитрий, доброе утро!

Ошибка исправлена в прошивке 2.24.2.

Спасибо большое!

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.