
0
Не отрабатывает запрос баланса_Водафон Украина контракт
skostogryz 4 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 years ago •
14
Добрый день! Результат запроса -18459888 грн. Запрос баланса через USSD *110*10#
если запросить на телефоне, то выдаёт такой ответ:(запрос отправлен с другого номера, который входит в тот же контракт)
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Спасибо за сообщение. Посмотрим какую информацию получает система от оператора на запрос баланса.
Здравствуйте. Из лога:
09.11.2020 13-54-12: USSD-запрос: *110*10#
09.11.2020 13-54-19: USSD-ответ: Na osobovomu rakhunku 2**************0: avans 646.90 hrn. na 09.11.20 13:54.
BEZKOSHTOVN
09.11.2020 13-54-19: Баланс SIM-карты определен
Сим карта какого оператора используется в системе? Прошу уточнить у оператора: нет ли другого номера для запроса баланса, в котором в начале будут цифры баланса, а уже потом номер счета? Для M2M запроса.
прошу прощения за задержку. Только что получил ответ от оператора, что это единственная комбинация, которая используется
Спасибо за сообщение.
Здравствуйте. Какой тариф у Вас используется? Общедоступный или внутренний корпоративный?
Добрый день! Общедоступный
Спасибо за сообщение. Укажите, пожалуйста, название тарифа.
Спасибо! Конечно: RED M
Спасибо за сообщение. Передал разработчикам.
Добрый день! Данная ошибка исправлена в прошивке 2.23.3. Спасибо большое! Однако отрицательный баланс воспринимается как положительный (скорее всего из-за того, что в сообщении не используется символ "-", а слово "задолженность" - "zaborgovanist". Для положительного же остатка используется слово avans
Спасибо за сообщение. Переслал разработчикам. Попробуем это учесть.
Дмитрий, доброе утро!
Ошибка исправлена в прошивке 2.24.2.
Спасибо большое!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.