
Не пройдена авторизация владельца.
Сигнализация - Starline S 96 (ставил ровно год назад, в октября 2019 года).
Очень часто, но не всегда после открытия автомобиля, срабатывает 5-7 щелчков аварийной остановки, после чего происходит срабатывание сигнализации. В сообщении указано: Не пройдена авторизация владельца.
Использую штатную метку, батарейку в ней заменил два месяца назад. Метка всегда у меня с ключами от квартиры, находится рядом со мной в куртке.
Ставил сигнализацию в Вашем фирменном сервисе в Волгограде (Рокоссовского 6Б) с "приключениями" Ваших специалистов. Читал тут уже, что Вы просите обратиться к специалистам, которые устанавливали по этому вопросу. Но я знаю "качество" этих специалистов уже в Волгограде. Эта проблема срабатывает не всегда, поэтому уверен что они ничего делать не будут, или ответят общей фразой (типа у носа держите метку).
Других специализированных сервисов Старлайн в Волгограде нет!
Поэтому у меня вопрос - могу ли я получить обратно деньги за Вашу сигнализацию? Речь идет именно о продукте, а не услуги. За услугу с Вашего сервиса я уже деньги не стрясу.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Какие установлены значения зоны потери и обнаружения метки?
Зона потери метки - 8
Зона обнаружения метки - 7
Спасибо за сообщение. Прошу проверить работу системы с настройками потери 10, а обнаружения 8.