
Регистрация сигнализации на старой SIM
Здравствуйте.
Не могу зарегистрировать GSM модуль на сайте starline.online. Не приходит ответ на SMS 00581.
Предыстория: Первоначально была установлена сигнализация A93 с GSM модулем, но попользовавшись менее недели понял, что она не удовлетворяет моим требованиям, и было решено заменить её на A96. Но, так как, SIM карта из предыдущего комплекта была уже пополнена, то её переставили в новую систему. А данные для регистрации на сайте использовал с пластиковой карты из комплекта A96. В результате когда я залогинился на сайте там уже был зарегистрированный модуль, только отображался почему-то как "устройство без GSM-модуля". Тогда я прошел регистрацию нового устройства и модуль успешно, хоть и не с первой попытки, добавился, но при этом остался и первоначальный модуль, который всегда оставался "Не в сети". При этом его не возможно удалить - отсутствует кнопка, удалить можно только "живой" модуль.
Затем, по совету из этой темы - https://support.starline.ru/communities/67/topics/36961-net-svyazi-s-a96-cherez-mobilnoe-prilozhenie я решил перерегистрировать первоначальный модуль. Для чего я удалил рабочее устройство, сбросил настройки командой 009902, зарегистрировал свой номер как M1, и отправил 00581. Но ответа так и не получил. Несколько попыток сброса, команды 00550, 00551 не помогают. Ответа на 00581 не приходит.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
В Вашем случае не нужно было ничего сбрасывать и удалять. Достаточно было написать сообщение сюда, мы бы убрали лишнее устройство при совпадении серийного номера.
На сегодня для добавления на сервер нужно получить пин код.
Сим карты каких операторов используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
Приходит ли ответ если запросить пин код через смс с текстом
SIM карты и в телефоне и в комплексе МТС.
Несколько минут назад пришли коды регистрации (два СМС с одинаковым кодом), т.е. с задержкой в полтора часа после запроса. Но авторизоваться на сайте по нему не получается. Видимо уже устарели. Сообщает: "Произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте повторить операцию позднее."
Ответа на запрос ПИНКОД пока нет.
Спасибо за сообщение. Остальные команды система выполняет быстрее? Приходит ли отчет о доставке? Приходит ли ответ на смс с текстом
4 латинские буквы и знак вопроса. Слитно без пробела.
Устройство удалось зарегистрировать. Остальные операции, запрос ИНФО, 00550, 00551 и т.п. система обрабатывает с задержкой в одну минуту. Проблема была только с запросом кода регистрации.
Возвращаясь к первоначальной проблеме - помогите, пожалуйста, удалить пустое устройство.
Здравствуйте. Убрали лишнее. Прошу проверить и сообщить результат.
Подтверждаю, дубля устройства нет. Спасибо за помощь!
Спасибо за сообщение.