
0
нет связи с сервером, ошибка CME 830
S96 нет связи с сервером, не могу привязать сигнализацию в приложении. Многие рекомендации, что тут писали, пробовал - не помогает, пинкод не приходит. В детализации активность интернета есть.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (04:40 01.01.2020, код CME 830)
Здравствуйте. Сим карта какого оператора используется в системе?
Прошу обратить внимание: StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.
Оператор местный "Волна мобайл", вставил МТС из комплекта всё заработало сразу., т.ч. остаюсь на МТС. Спасибо, проблема решена.
Спасибо за сообщение.