+1

Не работает мониторинг в приложениии Starline и Starline2

Добрый день! Комплекс s96, перестал работать мониторинг в приложении Starline и Starline2, Все данные в приложении зависли, команды не выполняются, геоданные не обновляются, статус постоянно меняется, в сети, не в сети. На сайте https://starline.online/ тоже самое. В блоке управления стоит сим карта из комплекта сети Мегафон, на телефоне тоже Мегафон, на телефоне проблем со связью нет. На смс команды комплекс не реагирует. Звонок на устройство идёт, старлайн приветствует, проговаривает меню с командами, на команды комплекс реагирует! 

Здравствуйте. Баланс сим карты положительный?

Приходит ли ответ на смс с текстом

GPRS?

Это 4 буквы и знак вопроса. Все вместе без пробела.

Смс обязательно отправлять с номера, который вписан в систему как номер владельца.

Баланс сим карты не знаю, приложение зависло, показывало всегда 10р. Сегодня пополнил баланс на 50р. Как проверить баланс не знаю. Комплекс не реагирует на смс, нет ответа, отправлено с номера М1

Здравствуйте.

В случае тревоги комплекс Вам звонит? Шлет смс сообщения?

Только звонит!

Прошу отправить в машину смс с текстом

smscenter +79262909090

Приходит ли ответ на это сообщение?

Ответа нет!

-1

Спасибо за сообщение. В таком случае нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Мастер проверит настройки системы и состояние сим карты.

Поддержка Starline как всегда на "высоте", все решения проблем заканчиваются на отправке к установщикам. Проблема решилась пополнением баланса до нужной суммы (90р) пакет списывается единоразово всей суммой, только после этого все заработало. Приложение никак не оповестило о низком балансе. Поддержка Starline даже баланс поленилась проверить, сим зарегистрирована на вас, вы можете это сделать. Спасибо за помощь, вопрос закрыт!

Спасибо за сообщение.

Про корректность баланса я спросил Вас в первом же сообщении. 

Я Вам сказал сколько у меня на счету, 10р показвало приложение и 50 я положил. Вы сочли что баланс положительный и ищите проблему в настройках, я не знаю как мегафон списывает денежные средства, посуточно или единоразово за месяц. Без ответных смс я никак не могу посмотреть баланс сим карты, starline совместно с мегафоном завентил все гайки, доступа в личный кабинет мегафона нет (Логин/пароль не подходит), настроил пересыл смс с комплекса на М1, пытался войти в личный кабинет через смс код, так и тут прикрыли. Код пришёл, ввожу и мегафон сразу блокирует вход как неизвестную ошибку. Вы сами создаёте проблемы для пользователей, потом мы оказываемся тут и пытаемся разобраться.

Спасибо за сообщение.

У оператора мегафон есть несколько тарифных планов, на которых списание абонентской платы происходит разнвми суммами и в разные моменты. Есть тарифы без абонентской платы. Все условия Вашего тарифа указаны на листовке, к которой была приклеена Ваша сим карта.

StarLine не блокирует доступ в личный кабинет оператора. Для получения доступа достаточно оформить заявку: Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?