
+3
пересылка смс
Почему-то эта функция некоторые смс обрезает на середине, а некоторые - не пересылает вовсе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 249 |
Что выбрать? | 1 410 |
Самостоятельная установка | 12 280 |
Общение на любые темы | 2 162 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 153 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 853 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 458 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 199 |
Маяки StarLine | 2 006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 441 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 102 |
Сервисные центры | 47 |
Почему-то эта функция некоторые смс обрезает на середине, а некоторые - не пересылает вовсе.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее:
Какая версия ПО используется в Вашей системе?
Какие именно смс от системы не доходят, а какие приходят не полностью?
На какой промежуток времени Вы включаете пересылку сообщений?
Здравствуйте. Версия прошивки 2.20.0
Пытаюсь зарегистрировать номер сигнализации в приложении "Мой Beeline" (оператор Билайн Казахстан).
СМС с кодом для регистрации (пример ниже) вообще не пересылаются на мой телефон:
СМС с запросом на управление с другого номера обрезаются на самом нужном месте:
Промежуток времени указывал разный: от 5 до 60 минут.
Спасибо за уточнение Оператор Билайн Казахстан использует спам-фильтры. Запрещаются к пересылке многие сообщения.
Прошу Вас снова сделать запрос пароля, затем отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени, когда система присылает неполные смс
Время пересылки неполного СМС и не отправки СМС с кодом доступа к приложению - 11:30-11:35 (GMT +6).
И еще один вопрос: почему система периодически начинает проверять баланс каждую минуту? Это хорошо видно по пересылаемым смс. Весь пакет смс на тарифе улетает за считанные минуты.
По поводу спам-фильтров: я попробовал переслать аналогичное смс с кодом с моего телефона на другой - все ушло и пришло нормально. Получается, что только сигнализация не может переслать эти смс.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
проверка баланса в системе происходит не чаще чем 1 раз в 1 час. Баланс проверяется через USSD запрос. Укажите, пожалуйста, когда система проверяла баланс каждую минуту?
Вы можете посмотреть по выгруженному логу. Например, 03.07 с 11:45 до 11:51 (GMT +6), 01.07 с 21:48 по 21:50 и с 22:30 до 22:34. Может сигнализация и дальше запрашивала баланс, просто заканчивался период для пересылки смс.
Здравствуйте. Информация из лога:
03.07.2020 11-31-04: SMS-текст: 006920
03.07.2020 11-31-04: SMS-текст: Команда "Установка времени пересылки входящих сообщений на M1" выполнена
03.07.2020 11-32-01: Получено SMS от/длина: My Beeline
03.07.2020 11-32-01: SMS-текст: НИКОМУ НЕ ГОВОРИ КОД! Код для входа: 73****0.
75CX**
03.07.2020 11-32-01: SMS на тел.: +77**********25:
03.07.2020 11-32-01: SMS-текст: НИКОМУ НЕ ГОВОРИ КОД! Код для входа: 73****0.
75CX**
03.07.2020 11-33-10: SMS_MANAGER: Получено SMS от/длина: My Beeline
03.07.2020 11-33-10: SMS-текст: НИКОМУ НЕ ГОВОРИ КОД! Код для входа: 50****7.
75CX**
03.07.2020 11-33-11: SMS на тел.: +77*********25
03.07.2020 11-33-11: SMS-текст: НИКОМУ НЕ ГОВОРИ КОД! Код для входа: 50****7.
75CX**
03.07.2020 11-35-38: Получено SMS от/длина: My Beeline:
03.07.2020 11-35-38: SMS-текст: Абонент 77********25 запросил доступ на управление Ваш
03.07.2020 11-35-38: SMS на тел.: +77*******25
03.07.2020 11-35-38: SMS-текст: Абонент 77********25 запросил доступ на управление Ваш
03.07.2020 11-36-27: Получено SMS от/длина: +77*******25
03.07.2020 11-36-27: SMS-текст: LOGLOAD
Все смс, которые система получает, она отправляет в том же виде на Ваш номер телефона. Включая смс с одноразовым паролем и подтверждением предоставления управления.
Также система из-за длинного ответа на USSD запрос баланса и обилие рекламы в нем не всегда может корректно распознать баланс. При ошибке распознавания запрос повторяется. Если при этом выключена пересылка сообщений, то на балансе ussd запросы и ответы на них не отражаются.
Если указанные смс от системы не доходят до Вашего телефона - рекомендую уточнить наличие ограничений у Вашего оператора связи.
Пообщался с техподдержкой Билайн, мне сказали, что ограничений не пересылку смс у них нет. Также я попытался переслать полученное смс с кодом со своего телефона на другой и все получилось. Возможно все же проблема с пересылкой находится на стороне сигнализации. Может быть в этом смс есть какие-то символы (например, пустая строка в середине), из-за которых пересылка не выполняется.
Насчет обрезанных смс:
В полном виде они должны выглядеть так:
По какой-то причине на сигнализации они обрезаются, и самая важная часть с ссылкой не приходит.
По ответу на USSD запрос баланса, согласен, что у Билайна ответ перегружен рекламой. Тем не менее, актуальный баланс всегда идет первой строкой. Возможно алгоритм распознавания баланса следует немного доработать для учета особенностей Билайн Казахстан?
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение.
Система не имеет никаких ограничений по смс. все что она получает, она пересылает дальше, как и видно в логе.
Ваше пожелание по изменению алгоритма распознавания баланса передано разработчикам.