+1

S96 антиограбление

Добрый день. Как полностью отключить функцию антиограбления? Чтобы во время движения и потери сигнала метки автомобиль не блокировал двигатель, и не закрывал двери. Довольно часто, быстро садятся батарейки в метке и этот режим очень напрягает.

+2

Здравствуйте. В системе S96 режим антиограбления не влияет на расход батарейки в метке. Присутствие метки система контролирует постоянно вне зависимости от настроек.

Выключить режим антиограбления можно кнопкой на метке. Нужно нажать кнопку и держать. Светодиод загорится, погаснет, снова включится. В этот момент кнопку нужно отпустить. Режим можно проверить по цвету светодиода. 

  • Зеленый - нормальный режим.
  • Красный - режим Антиограбления включен,
  • Оранжевый - Сервисный режим.

https://help.starline.ru/s96/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/upravlenie-kompleksom-s-pomoshch-yu-metki

+5

Почему тогда режим антиограбления (красный светодиод) включается самопроизвольно? Когда хочу открыть/закрыть автомобиль с помощью метки, то она срабатывает раза с 10. При этом теперь, чтобы метка начала работать именно на нажатия и получала отклик от сигнализации, нужно держать метку двумя руками. Двумя пальцами нужно прижать метку в районе батарейки, и второй рукой уже жать на саму кнопку метки. Иначе она просто не посылает сигнал, а делает еле заметный блик светодиодом (разбирал метку, проверял, батарейка и плата стоят ровно на своих местах). И когда раза с 10 метка не поддается (горит зеленый светодиод), он сам переключается на красный. Как Вы писали выше, "переключение режимов происходит после длительного нажатия на кнопку метки, светодиод загорится, погаснет, снова включится." Так вот, я нажимаю на кнопку когда пытаюсь открыть автомобиль чуть меньше секунды. При нормальной работе метки, когда только установили сигнализацию этого хватало, чтобы автомобиль сразу открылся/закрылся, а теперь нужно либо раз 20 пытаться нажать на кнопку метки и она так и не сработает, либо она начнет гореть красным светодиодом и откроет авто. А если не откроет, то использовать мобильное приложение. Но если сел телефон, то можно остаться у закрытой машины и не работающей меткой...  После установки сигнализации еще и года не прошло, а глюков выше крыши.

-1

Здравствуйте.

Самопроизвольно включиться режим не может. 

Когда хочу открыть/закрыть автомобиль с помощью метки, то она срабатывает раза с 10. При этом теперь, чтобы метка начала работать именно на нажатия и получала отклик от сигнализации, нужно держать метку двумя руками.

Рекомендую проверить работу системы со второй меткой. Есть ли у Вас кнопки на штатном ключе от автомобиля? Возможно Вам удобнее управлять охраной именно кнопками ключа, а метку использовать только для опознавания владельца?

После установки сигнализации еще и года не прошло, а глюков выше крыши.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: какие сложности возникают у Вас помимо управления охраной меткой? 

+2
Самопроизвольно включиться режим не может.

При попытке открыть машину меткой я вижу, что световой индикатор на метке меняется с зеленого цвета на красный (и почти всегда, когда загорается красный светодиод машина открывается. После этого я каждый раз перевожу охрану в сервис, и обратно на зеленый светодиод согласно инструкции, которую Вы добавили в 1 ответе). Нажимаю на кнопку метки как я писал выше, не дольше секунды. Но чтобы она наконец поймала сигнал и открылась, приходится нажать раз 10-20 иначе ничего не происходит, кроме загорания светового индикатора на метке. 

Рекомендую проверить работу системы со второй меткой. Есть ли у Вас кнопки на штатном ключе от автомобиля? Возможно Вам удобнее управлять охраной именно кнопками ключа, а метку использовать только для опознавания владельца?

Вторая метка находится в другом городе. Кнопки на штатном ключе нет, т.к. автомобиль в самой дешевой комплектации. Polo trendline.

Расскажите, пожалуйста, подробнее: какие сложности возникают у Вас помимо управления охраной меткой?

Основные проблемы, только с меткой и постоянно включающийся режим антиограбления. Бывает, что приложение и сайт не отображают историю поездки и действий (сигнализация с gps), но это настолько незначительный минус на фоне основной проблемы.

+1

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

В таком случае рекомендую отвезти метку на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Commenting disabled