0

HAVAL F7

Добрый день!

На следующий день после установки S96 в slave режиме заметил, что нормально система снимается с охраны со штатного пульта или через приложение, только в течении 5 минут (определил экспериментально).

По прошествии 5 минут снятие с охраны любым способом вызывает сработку штатной сигнализации (оповещение через клаксон и сигнализацию тоже). Аналогично работает и функция свободные руки- при приближении к машине (спустя 5 минут), ана автоматически переходит в тревогу. Полагаю проблема в кривых руках установщика?

Поясните пожалуйста- на моем автомобиле выходит нельзя включить блокировку Keyless при взятии в охрану?

Эта функция не отмечена в перечне.

И каким образом сделать чтобы при каждом прикосновении к ручке с бесключевым доступом, сигнализация не продолжала каждый раз повторно сниматься с охраны. Подтверждение отключил, но смысл это не меняет.

Здравствуйте.

Заявлено управление штатной охраной. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. В случае возникновения трудностей мастер всегда может связаться с технической поддержкой или своим Региональным Представителем для консультации.

выходит нельзя включить блокировку Keyless при взятии в охрану?

Эта функция недоступна по шине CAN. Для блокировки keyless мастеру нужно использовать аналоговые подключения системы.

прикосновении к ручке с бесключевым доступом, сигнализация не продолжала каждый раз повторно сниматься с охраны.

Нужно проверить выполненные подключения. Возможно мастер отдельно подключался к ручкам, либо использовал Гибкую логику, либо добавил управление замками в режиме SLAVE. Возможно будет достаточно включить подтверждение сиреной только при смене режима охраны.

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

INFO


Также рекомендую включить анализ величины удара в настройках системы:

Спасибо, Дмитрий, уже забыл где обсуждал проблему ранее.

Повторюсь.

Вот уже три месяца являюсь "счастливым" обладателем сигнализации Starline S96+GSM установленным на новый автомобиль Haval F7 20г. в режиме slave Autostudio СПб.

Сразу после установки выявился дефект в том, что по прошествии 5 минут после постановки в охрану, снятие автомобиля с охраны с помощью сигнализации (любым способом- приложением, имобилайзером, "свободными руками"...) приводит к переходу в режим тревога штатной сигнализации и S96 одновременно (вероятно как slave).

До 5 минут, процесс проходит успешно.

Так же на разных парковках, в том числе и на закрытой территории собственной дачи происходит самопроизвольная сработка датчика удара в том числе и тревожного уровня преимущественно ночью.

Количество ложных сработок по непонятной причине снижается со временем.

Установлен тревожный уровень- 15 который даже ударом руки по кузову не удается активировать.

Установщик разводит руками, посоветовал загрубить датчики и ждать обновления прошивки блока сигнализации.

Только проверили как закреплен блок и сказали что все хорошо.

Приезжал месяц назад к установщику на перепрошивку после появления на сайте версии 5.3.1. Эффекта не дало.


Прошло уже три месяца как я приобрел оборудование, а приходится переводить сигнализацию в сервисный режим чтобы не будить соседей по ночам и пользоваться, штатными средствами открытия дверей.

Прошу помочь разобраться в ситуации.

Профиль заполнил, аккаунт указал, настройку датчиков включил.

Здравствуйте. Прошу понаблюдать несколько дней и сообщить результат.

В каком направлении наблюдать?

Может начать сниматься с охраны сигналкой?

Здравствуйте.

В каком направлении наблюдать?

Наблюдать за работой датчиков удара/наклона/движения.

Может начать сниматься с охраны сигналкой?

Если не всегда работает управление штатной охраной, то нужно посетить установщиков для диагностики. Если у мастера возникают сложности с решением, он может обратиться за консультацией к своему Региональному Представителю.

Отличная помощь! Я и сам могу подкрутить датчики.

Вы вообще читали тему?

У меня вообще не снимается машина с охраны после 5 минут.

Установщиков посетил сразу после установки,у мастера возникли сложности с решением, 

кто такой региональный представитель они в душе не ведают, звонили на горячую линию консультировались.

В результате техподдержка сказала, что автомобиль новый и работа сигнализации с ним  не отлажена. ждите обновления прошивки. Установщик развел руками.

Отслеживаю, один раз приезжал обновлял can, результата нет.

Долго еще ждать у моря погоды?

Спасибо за сообщение.

Вы вообще читали тему?

Да. Без этого я не смог бы дать рекомендации.

У меня вообще не снимается машина с охраны после 5 минут.

Потому что включается штатная охрана, а выключиться по какой-то причине не может.

кто такой региональный представитель они в душе не ведают,

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра и дату монтажа системы.

Спасибо за сообщение.

Прошу указать адрес установочного центра, где проводили монтаж системы. 

Здравствуйте..

Спасибо за сообщение. Попробуем связаться с установщиками для получения информации.

+1

Добрый день!

Спасибо, только после вашего вмешательства, со мной наконец-то связался установщик и предложил встречу с вашим представителем для устранения проблемы.

Если в кратце, то была выявлена проблема в том что can засыпал через 5 минут после постановки и в нужный момент сигнализация не могла снять машину с охраны. В результате при открывании происходила сработка штатной охраны.

После танцов с бубном, проб и проверок, проблема самоустранилась, даже не удалось логи для программиста снять.

И больше не появлялась слава Богу. Но появились другие приколы. Нерегулярно, редко, трудно даже закономерность выявить.

Была ложная тревога при открытом багажнике. Мне показалось, что сигнализация встала на охрану по таймауту при открытом багажнике. При этом был только сигнал, а центральный замок не закрылся. И при открытии задней двери сработала тревога сигнализации. Ловил всего несколько раз этот глюк.

Был и другой (кажется тоже после открытия и закрытия багажника), открыл водительскую дверь, по датчику в дверной ручке сигнализация снялась с трехкратным сигналом, и при попытке запуска встала в тревогу.

При этом на приборной панели появилась надпись "Неправильный IMMO".

Так же ни раз уже замечал, что во время тревоги при дозвоне и попытке снятия с охраны командой 10 сигнализация сообщает о неправильной команде. Фактически снять с тревоги машину нечем. Сидишь и ждешь когда проорется. Через 30-40 секунд тревога сама прекращается.

Что это?

Один глюк ушел, пришли другие...

Вижу на сайте новую версию прошивка CAN. 

Стоит ехать шить? Даст что-нибудь?

Здравствуйте.

При этом был только сигнал, а центральный замок не закрылся.

Импульс на закрытие замков - это настройка в системе. Возможно у Вас выключено закрытие после закрывания багажника. Без точного понимания настроек ответить не получится.

открыл водительскую дверь, по датчику в дверной ручке сигнализация снялась с трехкратным сигналом, и при попытке запуска встала в тревогу.

Как давно это произошло? Какие записи появились в истории событий?

во время тревоги при дозвоне и попытке снятия с охраны командой 10 сигнализация сообщает о неправильной команде.

После нажатия 10, система проговариает  один ноль? Такая ситуация происходит при каждой тревоге? В такой момент Вы вместе с меткой рядом с автомобилем или далеко?

Стоит ехать шить? Даст что-нибудь?

Давайте сначала подробнее разберем указанные выше вопросы.

Спасибо за желание разобраться и помочь.

Открытие багажника по его кнопке на багажнике всегда срабатывает исправно, и при закрытии сигнализация подтверждает однократным сигналом и повторным срабатыванием замков. Всегда надежно работает. И скорее даже немного мешает, потому как после закрытия багажника, сигнализация снова закрывается в течении ~3 секунд, потом возникает пауза в 2 секунды когда дверные сенсоры в ручках еще не начали работать и за это время не удается попасть в салон. Было бы удобнее если бы багажный замок закрывался отдельно после закрытия без общего перевзятия.

Последний глюк с тревогой и ошибкой IMMO возник в 6.58, 23 октября. В истории- Тревога: зажигание включено, Тревога прервана пользователем, потом почему-то повторное сообщение о тревоге, хотя она была однократная.

Во время тревоги находился с ключом и меткой в автомобиле. Насколько помню сигнализация не проговаривала команду, а просто сообщила, что команда неправильная.

Не помню ни разу когда в режиме тревога мне удалось бы ее отключить. Но судя по истории я ее всетаки прервал.

Не понятно.

А в нормальном режиме, спокойно дозваниваюсь и легко могу сменить командой состояние охраны.

потом возникает пауза в 2 секунды когда дверные сенсоры в ручках еще не начали работать и за это время не удается попасть в салон.

Судя по описанию похоже стоит отключить дополнительное управление замками после закрытия багажника. В заводских настройках оно включено.

Было бы удобнее если бы багажный замок закрывался отдельно после закрытия без общего перевзятия.

На автомобиле с бесключевым доступом наиболее вероятно этот замок всегда разблокирован если рядом с багажником штатный ключ от автомобиля. Когда ключ будет убран, замок перестанет работать штатно. Более точно можно проверить с установщиками.

Последний глюк с тревогой и ошибкой IMMO возник в 6.58, 23 октября. В истории- Тревога: зажигание включено, Тревога прервана пользователем, потом почему-то повторное сообщение о тревоге, хотя она была однократная.

В системе ведется логирование. Постоянно записывается ее состояние охраны и источник постановки-снятия с охраны. Лог хранит в себе в среднем 2 дня. В случае повторения такой тревоги прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ с указанием времени возникновения такой тревоги.

Насколько помню сигнализация не проговаривала команду, а просто сообщила, что команда неправильная.

Прошу при повторении обратить внимание на текст от команды. Системы шестого поколения всегда проговаривают полученные команды. Если при звонке система не называет цифры, то она их не получает. Такое поведение может быть связано с работой сотового оператора, но встречается редко. Возможно просто система просит сначала ввести 0 для подтверждения получения звонка Вами, а не голосовой почтой? При тревоге прошу послушать ответ системы повнимательнее.

В выходные много путешествовал и много раз ловил глюки и ложные тревоги.

После сработки выгружал логи на сервер.

Ответ на команду Logload:

Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер:
Версия ПО: 2.20.3
IMEI модема: 

Последние ложные тревоги наблюдались:

31.10.2020 в 10:25 и 17:08

1.11.2020 в 20:33

Последняя тревога 1.11 в 20:33 вообще дурная была- остановился, заглушил двигатель, вышел из машины, открыл багажник, закрыл багажник, на охрану не ставил. При открытии водительской двери как обычно произошло повторное снятие охраны при касании сенсора ручки, но на этот раз опять с тройным сигналом подтверждения и естественно, при попытке завести машину сработала сигнализация (не штатная).

В предыдущий день, пробовал открыть машину с помощью механического ключа, пару раз несколько раз сигнализация вслед за центральным замком успешно вставала и снималась с охраны. Потом подтверждение снятия прекратилось (как звуковое, так и световое), при этом приложение показывало, что снятие происходит.

Вероятно после этого сигнализация сошла с ума и на следующий день стала орать без постановки на охрану.

Снятие командами по телефону происходит нормально с проговариваем (видимо раньше 0 не вводил)

Признаюсь откровенно, я уже устал быть бета-тестером вашего изобретения по неволе.

Уже пол года, как с момента установки я борюсь с этими глюками, пугаю по утрам соседей во дворе и не только.

Еще пару таких сработок и я поеду к установщику за возвратом или заменой производителя.

Здравствуйте. Прошу указать подробнее:


Последние ложные тревоги наблюдались:
31.10.2020 в 10:25 и 17:08
1.11.2020 в 20:33

Какие записи появляются в этот момент в истории событий? Система звонит Вам при тревоге? Что говорит если взять трубку?

пробовал открыть машину с помощью механического ключа

В охранной системе реализован режим SLAVE. Он включает и выключает охрану StarLine при постановке и снятии штатной системы охраны. Вы уверены что на автомобиле всегда включается и выключается штатная охрана при управлении механическим ключом? Не только центральный замок, но и штатная охрана?

на следующий день стала орать без постановки на охрану.

Система не может переходить в тревогу без включенного режима охраны. Что система говорит при звонке? Какая зона охраны срабатывает?


Судя по описанию в какой-то момент после каких-то действие система встает в охрану, а Вы этого не замечаете. Далее при попытке запуска двигателя или при открывании-закрывании двери срабатывает тревога.

На текущий момент нужно понять какие действия и в какой момент переводят систему в состояние охраны.