
0
S66 невозможно добавить устройство - нет связи с сервером
Здравствуйте, второй день пытаюсь добавить устройство в личный кабинет на сайте, не получается - "Ошибка, попробуйте позже" На запрос GPRS? в конце смс - нет связи с сервером. Баланс на карте более чем достаточный, GSM уровень от 16(хор) до 31 (отл), GPRS включён, точка доступа указана (APN internet). Резетировал сигналку (reset), выключал- включал GPRS (00550, сброс GSM 009900, затем 00551). Пробовал в трёх разных местах по городу. Безрезультатно - связи с сервером нет. Может у вас сервер не работает или работает с перебоями?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для чего была удалена система с сервера?
Какой именно ответ приходит на смс с текстом
У Вас именно система StarLine S96 Или пакет Zima Edition?
Устройство удалил по причине неактивного устройства в мобильном приложении, посоветовали удалить из личного кабинета и добавить заново. Были проблемы с получением смс от сигнализации (не отвечала ни на каикие смс запросы), 2 дня назад установщики пофиксили (скорей всего номер смс центра был неправильный). С тех пор смс - ОК, но при попытке добавить устройство - нет связи с сервером или устройство не в сети или произошла ошибка.
Система S66 (без автозапуска (хотя карта владельца S96)
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9700
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (07:48 12.06.2020)
Спасибо за сообщение. По ответу от системы используется продукт именно Mazda Zima Edition. Он имеет свои ограничения и особенности. Отправил запрос разработчикам на уточнение информации. Сим карта какого оператора используется в системе?
Оператор Vodafone, тариф Device S (для сигналок-гаджетов). Эта система уже была ранее в кабинете на сайте и с неё управлял охраной.
Дмитрий, что посоветуете?
Прошу отправить в систему смс с текстом
Какой ответ приходит на это сообщение?
Примерно через 10 минут отправить снова
и переслать сюда ответ.
на "сервермон" ответ - "Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9750
GPRS?:
Качество GSM-сигнала: хор. (14)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9750
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (15:08 12.06.2020)
WOW!!!
Можно пробовать добавить устройство в кабинет?
Дмитрий, добавил в кабинет на сайте и появились в мобильном приложении (точнее в обоих старлайн и старлайн2, одно удалю позже), огромное спасибо!
Последний штрих - в кабинете значок только GSM, значка GPS - нет. А модуль есть. Его как-то включать надо отдельно?
Появился значок GPS. Осталась проблема - при нажатии на значок настройки - появляется в углу окошко с ошибкой - "Произошла ошибка, попробуйте позже". Имеет смысл ждать или тут что-то другое?
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Для системы Mazda Zima Edition недоступна настройка на сайте. Все пользовательские настройки доступны к изменению в мобильном приложении в разделе Расширенные настройки
Да, в мобильном приложении настройки доступны, но ведь до удаления устройства все настройки были доступны на сайте...У меня самая обычная Mazda CX 5 2020 года, и сигналка обычная S66
вот наклейка, по этим данным можете уточнить действительно ли это что-то необыкновенное:)?
Спасибо за ответ.
В таком случае нужно посетить установщиков для проверки настроек системы. Настройки из смс ответов от системы выше соответствуют настройкам Zima Edition. Для него используется отдельное мобильное приложение Mazda.
Большое спасибо за помощь и консультации!