0

S 96. Sonata.

Добрый вечер. S96 sonata. 2 вопроса:

1. Переодически после постановки с D на P автоматически встаёт на охрану при заведённом двигателе. И практически сразу срабатывает тревога. Помогите, куда смотреть?

2. Турботаймер. Приехал, остановился, выполнил условия для активации, все хорошо. Вылез, захлопнул дверь, а закрыть цз не могу, ни кнопкой на ручке ни с брёлка. С приложения могу и соответственно сама закрывается когда пропадает метка. Как сделать что б закрывалась с кнопки на ручке двери?

Инфо по авто и комплексу в профиле есть. 

Инфо по авто и комплексу в профиле есть.

жалко много не видно


Пардон. Сам вижу, а другие по ходу нет((


Hyundai sonata YF 2010-2014. Start-stop. 

Здравствуйте.

У Вас используется режим Свободные Руки? Судя по описанию используется и система нестабильно видит метку. Какие значения определения метки у Вас установлены?


Вылез, захлопнул дверь, а закрыть цз не могу, ни кнопкой на ручке ни с брёлка

Вы точно нажимаете руками кнопку старт-стоп перед выходом из машины в такой момент?

Да, свободные руки используются. Только благодаря им авто закрывается, а штатным брелком и кнопкой на ручке двери нет. Start stop конечно нажимаю. Машина глохнет через минуту как указал в настройках. Соответственно после того как двиг остановился все кнопки работают

значения: открытие при появлении, закрытие при пропадании

Спасибо за ответ.

после постановки с D на P автоматически встаёт на охрану при заведённом двигателе.

Наиболее вероятно поможет увеличит радиус обнаружения и потери метки. Похоже установлено  слишком низкое значение.

после того как двиг остановился все кнопки работают

Если кнопки не работают всегда когда включено зажигание - это штатное поведение электроники самого автомобиля. Как вариант решения посетить установщика и подключить вход от StraLine к кнопкам ручек дверей, чтоб ставить в охрану даже запущенный мотор, либо изменить логику штатных блоков автомобиля чтоб разблокировать кнопки на ключе и ручках при включенном зажигании.

ага, спасибо. 
неожиданно про радиус) как говорится дело было не в бобине. Обязательно попробую, отпишусь. 

А как изменить логику штатных блоков? Что нужно для этого? Можете подсказать?


и ещё заметил с D на P происходит замыкание дверей. Галочка?

управление по Ble в приложении, что даёт? Редактировать настройки я так понимаю можно по сети. 

Здравствуйте.

с D на P происходит замыкание дверей. Галочка?

Либо так настроено в StarLine, либо в самом автомобиле. Можно перевести StarLine в сервисный режим и повторить переключения селектора. Если замки будут продолжать запираться сами - значит их запирает сам автомобиль. Если перестанут - значит так настроена охранная система и можно отключить запирания.

управление по Ble в приложении, что даёт?

Когда телефон будет рядом с автомобилем и будет на связи по Bluetooth, приложение сможет управлять системой напрямую без Интернет. Удобно для использования приложения на коротком расстоянии в местах с ограниченной сотовой связью.

Редактировать настройки я так понимаю можно по сети.

Изменять настройки можно в мобильном приложении или на сайте starline.online Для изменения настроек обязательно наличие связи через Интернет.

Дмитрий, спасибо за подсказки. 
Итог:

1. С P на D (замыкание дверей) вылечил полностью отменив открытие/замыкание ЦЗ автомобилем. Доверил сигналке.

2. с P на D происходила постановка в охрану. Вылечил отключением управления сигналкой по BLE в приложении. Очень не понятный мне момент на самом деле. Но факт. Ваш совет про радиус метки не помог. ( ставил разные значения)
3. По режиму турбо и штатный брелок всё понял. Спасибо


и все вроде должно было быть ок но:

- остановился, Р, глушу, открываю дверь, тревога🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️ (Из смс: тревога  двери открыты )
- остановился,Р, вылазит пассажир, закрывает дверь, тревога. ( из смс: тревога. Зажигание вкл)


короче не вылечил. Есть возможность дистанционно проверить, что у меня происходит??? Спасибо

логи выгрузил на сервер Вам

Здравствуйте.

Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Также прошу указать дату и время отправки смс на выгрузку логов, ответ от системы и время возникновения указанных тревог.

Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.

спасибо. Отпишитесь или как это выглядит после проверки?

Здравствуйте. Разбор логов занимает время. Я сообщу резальтат.

Здравствуйте. Прошу снова предоставить доступ к настройкам системы и сообщить об этом:

Добрый вечер. Готово

Здравствуйте. 

Прошу прощения, случайно прекратил доступ раньше времени. Прошу предоставить снова.

Также прошу уточнить: используется и у Вас турботаймер в автомобиле для охлаждения турбины?

готово. 
да турботаймер используется

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Анализируем логи.

Пока похоже что система включает турботаймер по переводу селектора в Паркинг. Включается светодиод в кнопке. Если подождать более минуты, на которую настроен таймер, а потом открыть дверь система получает команду от из шины CAN на постановку штатной системы охраны и тоже встает в охрану. Разбираемся откуда приходит команда и что ее может вызвать. Импульса в кнопку запуска для глушения мотора система в этот момент по логам не дает. 

Сколько раз Вы нажимаете кнопку запуска когда запускаете мотор сидя в машине? 1 раз для запуска и 1 раз для остановки?

Добрый день. 

Запуск - тормоз плюс одно нажатие на кнопку. 

Стоп:

1. Вкл с D на Р + тормоз одно нажатие = турботаймер начал работать.

2.Вкл с D на Р отпускаю тормоз, нажимаю на тормоз одно нажатие  = остановка двиг без турботаймера

Спасибо за сообщение. Почему-то настроено 3 нажатия кнопки для автозапуска, хотя мне кажется должно быть 1. 

Также если выключить чтение паркинга, то турботаймер будет включаться по поднятию ручника, а не по каждому перемещению селектора. 

На текущий момент система получает из шины CAN изменение статуса штатной охраны и меняет свой вместе с ним. Нужно посетить установщиков для проведения диагностики. Нужно посмотреть на машине в какой момент формируется импульс, обсудить возможность изменения алгоритмов турботаймера и разобраться с количеством импульсов на кнопку запуска.

Возможно мастер свяжется с Региональным Представителем и согласует чтение дополнительных данных из шины CAN именно Вашего автомобиля.

3 нажатия это наверное - без педали тормоза. 
1е вкл магнитола/ прикуриватель 

2е зажигание

3 выкл всё 

Думаю так. 
подитожим. Нужно что бы установщик связывался с автор центром?

Удаленно таки никак?

Здравствуйте. Нужно чтоб установщик перепроверил указанные выше функции и настройки.

Без доступа к машине проверить не получится.

3 нажатия это наверное - без педали тормоза.

Если 3 раза нажать кнопку без педали тормоза - машина запустит мотор? Мне кажется что имитация тормоза тоже подключена для запуска. Точно ответит мастер, который настраивал систему.


Если 3 раза нажать кнопку без педали тормоза - машина запустит мотор? ----- не запустит

Для чего-то установщик настроил именно 3 импульса. Удаленно мне кажется что нужен 1 импульс, но менять такие настройки без мастера некорректно. Прошу связаться с установщиками.