0

Быстрая разрядка аккумулятора

Здравствуйте. Могли бы Ваши специалисты посмотреть логи сигнализации, на предмет большого расхода тока.

Может быть есть не корректная настройка каких параметров, в следствии которых сигнализация потребляет больше чем должна.

На сервисе проверили напряжение заряда аккумулятора и сказали что все в порядке.

Но разряд за ночь с 12.7V до 11.5V - это не нормально.

Видел в других темах у людей были проблемы с разрядом аккумулятора из за не верных настроек зон обнаружения меток или блютуса. И как раз Ваши специалисты через логи помигала решить этот вопрос.

Может быть и мне помогут ? Я был бы очень признателен, если бы специалисты могли посмотреть логи.

LOGLOAD сделал в 14.08 11.05.2020 по локальному времени

Здравствуйте.

Но разряд за ночь с 12.7V до 11.5V - это не нормально.

Верно. Такой разряд слишком большой.

Когда последний раз так быстро разрядился аккумулятор?

Укажите, пожалуйста, на каком из автомобилей происходит такой разряд?

Разряд происходит на KIA Sorento 2019

Такая ситуация происходит уже пол года. Езжу днем, смотрю напряжение при заведенном двигателе - в норме, в районе 14V. Глушу двигатель - напряжение 12.8, затем за ночь может опустится за 17.5

При этом на Sportage , машина простояла 3-4 недели в гараже и напряжение вот сейчас 12.7V.

Сегодня приехал на работу - машина постояла 3-4 часа - напряжение упало до 11.6V (это вот сейчас)

До этого пытался решить вопрос с сервисом, так как больше похоже на проблемы самого аккумулятора. Но сервис упорно утверждает, что с машиной и аккумулятором все нормально.

Так же обращался к уставщику - он в свою очередь говорит, что сигналка так не может разряжать аккумулятор.

В итогу я между сервисом дилера и установщиком сигналки.

Поэтому попросил Вас посмотреть логи, может там что видно будет ?

Спасибо за уточнение. Проверим, что видно в логах системы.

+1

Здравствуйте. Вывели напряжение из лога в некоторых моментах:




09.05.2020 12-59-20 Напряжение АКБ мВ: 14166

09.05.2020 13-00-19: Напряжение АКБ  мВ: 12050

09.05.2020 13-01-20 Напряжение АКБ  мВ: 11939

09.05.2020 13-23-20 Напряжение АКБ  мВ: 11874



11.05.2020 17-19-54: Напряжение АКБ  мВ: 14125

11.05.2020 17-20-54 Напряжение АКБ  мВ: 11934

11.05.2020 17-27-54: Напряжение АКБ  мВ: 11860

11.05.2020 17-56-55 Напряжение АКБ  мВ: 11726

11.05.2020 18-30-00 Напряжение АКБ  мВ: 11790

11.05.2020 19-02-04: Напряжение АКБ мВ: 11739


Как видно из лога при запущенном моторе напряжение около 14 вольт. Но как только происходит остановка мотора, напряжение в течение 1 минуты становится 12-11.9 вольт. Обычно при глушении мотора напряжение держится повышенным еще несколько минут.

Притом далее после глушения мотора за несколько часов снижается не так быстро. 11 мая с 11.9 вольт до 11.7 вольт напряжение падало 2 часа. При этом с 14.1 упало до 11.9 за 1 минуту.

Если бы в автомобиле что-то потребляло электричество в таких объемах чтоб при глушении мотора напряжение сразу упало ниже 12, то и далее при стоянке напряжение падало очень быстро.

Исходя из информации в логе, рекомендую посетить дилерский центр и провести диагностику исправности аккумулятора.

+1

Добрый день, Дмитрий !

Огромное спасибо за помощь !

Данные, которые Вы предоставили, мне помогут общаться с дилером уже не просто на уровне предположений, а именно с фактами.

Еще раз благодарю Вас и Ваших коллег !

Ну что, продолжение Мерлезонского балета. Долго я тут не писал про проблему, так как смерился уже. Но почитав снова сообщения других пользователей, вижу что не я один такой с такой проблемой.

Рассказываю.

В прошлом году я убедил дилера заменить АКБ. Поставили по гарантии новый. Но не особо это помогло.

Опять пошел быстрый разряд и высаживание АКБ ниже предельного порога.

В эксплуатации две машины, одного производителя, с одинаковыми сигналками. На второй машине проблем нет и АКБ не высаживается, сколько бы машина не стояла. Ну то есть разряд в пределах нормы.

Но на Соренто - за два дня на стоянке - напряжение может упасть с 12.5 до 11.0

Как ту любят отправлять к установщику - позвонил установщику и рассказал о том что заменили АКБ, но проблема осталась. Установщик сказал подумает и сообщит когда подъехать - вот жду уже четвертую неделю, наверное ему не очень интересно копаться с этой проблемой, на ней же много не заработаешь.

Что делать то ? Что проверять теперь ?

Я уже и машину бросил и просто ее не завожу. Езжу на другой, не хочется где то в городе попасть с разряженным АКБ!

Давайте разбираться !

Здравствуйте.

Получается на данный момент сложность в том, что замер потребления все еще не проводился и в систему не было внесено никаких изменений кроме замены аккумулятора.

Установщик сказал подумает и сообщит когда подъехать - вот жду уже четвертую неделю

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра и примерную дату Вашего обращения. Попробуем связаться с установщиками.

Сейчас планирую для начала еще раз посетить дилера, чтобы они сняли все показания с машины - заряд\разряд ну и что там нужно, а уже с этими данными, поеду к установщику Starline, чтобы было что обсуждать.

Хорошо бы, если бы вы помогли с выгрузкой логов и анализом разрядки за пару дней, как прошлый раз.

Когда имеешь цифры на руках - разговор идет совсем в другом русле с любым специалистом.

Это возможно сделать ?

Да. Это возможно сделать, если это поможет Вам в общении с установщиков.

Тогда я заведу машину, заряжу аккумулятор до нормальных значений и напишу тут.

Заранее благодарю.

Выскажу своё скромное мнение. Очень похоже на проблемы с аккумулятором. Сигнализация за такой промежуток времени настолько высаживать не может, в ней просто нет таких потребителей. Даже если вам поставили новый акб, нужно проверить действительно ли аккумулятор новый. Под новым имеется ввиду не только был ли он в эксплуатации ранее, но и когда был изготовлен. Помимо этого неизвестно как он хранился. Если прежде полгода стоял где-то на неотапливаемом складе без периодического обслуживания очень вероятна сульфатация пластин которая в итоге приведёт к очень скорому выходу аккумулятора из строя. Даже относительно нового. Погуглите что такое сульфатация акб.

Если моя теория верна, вам следует обратиться в сервис аккумуляторов. Там его подключат к станции для десульфатации. Возможно процедура сможет вернуть нормальную жизнь вашему аккумулятору. Стоит иметь ввиду, процесс не быстрый, может занять сутки и больше.

Возможно у кого-то из ваших знакомых есть зарядное устройство с поддержкой режима десульфатации. На импортных ЗУ чаще всего режим обозначается - Repair.

Конечно же если одна банка просто сдохла не поможет ничего кроме покупки нового акб.

В обоих случаях АКБ будет быстро заряжаться или даже делать вид что заряжается, но быстро терять заряд.

вариантов всегда куча. всегда начинать с замеров. Не надо угадывать. надо работать с цифрами. Есть замеры, есть нормы. Если большое отклонение - ищем косяк. чаще в установке, реже в блоке. без замеров вообще бесполезно :)

Да я вроде однозначно не утверждал, что проблема именно в сигналке. Хотя и заводской брак ни кто не отменял.

Явно есть проблема в связке машина-аккум-сигналка. Аккума было уже два. Чтобы оба были не исправны - мало верится. Хотя конечно проверять снова буду.

Тут больше склоняюсь к ошибке в установке - где то что то не так подключили, машина не засыпает и жрет , возможно.

Буду искать причину.

Господа ! Как выйти на вашего представителя в Казахстане, в Алматы.

Ездил на сервис и там определили, что проблема с сигналкой, судя по всему мастер, который ставил, что то сделал не так и машина не засыпает. С сигналкой в сервисном режиме - машина уходит в сон и потребление тока в переделах нормы. Связался с установщиком - он отказывается устраняться свои же косяки, отправляет в серис, типа они пусть разбираются. Это нормально ????

Здравствуйте. Переслал информацию Региональному Представителю.

Благодарю. Но как бы с ним связаться и решить данный инцидент ?

Здравствуйте.

Монтаж системы на Ваш автомобиль провел автосалон. Гарантию предоставил автосалон. 

Мастер, которого Вы указали в профиле работает в другом автосалоне. Гарантийные обязательства несет не мастер, а автосалон, чья печать установлена в гарантийном талоне и акте выполненных работ.

Салон закрылся, но гарантийный обязательства несет другой салон  Kia. 

Вас готовы принять в автосалоне, провести диагностику и, в случае необходимости, внести изменения в систему. В салоне Kia мастер Роман в курсе Вашего вопроса и ждет Вас.

Прошу записаться в автосалон для диагностики Вашего вопроса. 

Спасибо за информацию.

На сколько компетентен данный специалист ?

В салоне был на прошлой неделе, ничего внятного сделать не сделали. Когда услышали что стоит реле R6 - вообще сказали "ооо, мы один раз такое ставили и не знаем что и как". Поэтому и интересуюсь компетенцией специалиста.

Что касается специалиста, который ставил изначально - то к нему я тоже два года путался записаться на прием и каждый раз находились причины, почему он посмотреть не может. Салон даже поменял аккумулятор. А специалист почему то, не смог увидеть увидеть большое потребление тока... 

В общем уровень обслуживания - салона \ специалистов оставляет желать лучшего.

Да, сейчас другой салон, но ставил то этот специалист и получается поставил как попало ? А теперь кто то в другом салоне должен переделывать.

Это я еще не вспоминаю про все потраченное мое время, мои нервы и мои деньги.

Прошу записаться на диагностику в салон. Номер телефона для связи с Романом написал Вам в личные сообщения.

Сообщите, пожалуйста, результат визита.

Спасибо. Результат сообщу.

Добрый день. Посетил автосалон и пообщался со специалистом, к которому вы отправили.

Он еще раз замерил ток и оказалось, что машина засыпает. А прошлый раз, другой специалист автосалона, проверяя, не отключил метку и сингалка из за этого просыпалась.

Вот такая диагностика.

Специалист, внес корректировку напряжения на 1.5 вольта в большую сторону, как ему сказал специалист, который устанавливал сингалку. Для чего и зачем - внятно не объяснили.

Но я так полагаю, что таким образом хотят обмануть приложения и меня. Ну типа будет всегда показывать (а по факту врать на +1.5 вольта) нормальное напряжение и я не буду обращать внимание. Очень спорное решение, о чем я и сказал специалисту.

При реальном напряжении, у меня сигналка хотя бы заводит двигатель при низком напряжении, а тут, с этой корректировкой, аккум просядет так, что я даже завестись не смогу.

Ну и опять отправили проверять сам аккум. А что толку? Его уже даже поменяли, после того, как первый умер с такими же симптомами быстрого разряда. Ну не может же быть два плохих аккума ?

А вот то, что что то в машине высаживает его - так это факт. И пока найти это не получается.

Возможно, что в условиях сервиса не удалось полностью имитировать ситуацию при разряде.

Может быть у вас есть еще какие то идеи ?

Здравствуйте.

При длительных стоянках автомобиль находится далеко от метки или рядом?

Ночью нет связи системы с меткой? Днем на стоянке пока Вы на работе?

Для чего и зачем - внятно не объяснили.

Необходимость коррекции проверить очень просто:

нужно проверить напряжение на аккумуляторе тестером и сравнить его с напряжением в приложении. 

Из-за того что система подключена не на точках аккумулятора, а где-то в автомобиле, есть определенные потери и погрешности измерения. Именно для этого в систему добавлена настройка коррекции. Сверить показания можно любым вольтметром в любой мастерской.

При стоянках, машина стоит на паркинге, а я дома, на 11 этаже.

И точно, доставать метка до машины не может. Рядом стоит вторая машина с такой же сигналкой - с ней проблем нет.

На работе так же - машина на стоянке, я в офисе. Однозначно не достает.

По второй части - сигналка показывает напряжение верно. Это и я могу проверить, да и проверял, сравнивал с показаниями тестера. так что тут все честно. Могу сделать еще фото.

 Я могу поверить в необходимость корректировки напряжения, но не на 1.5 вольта же , где бы она не была подключена !

Спасибо за сообщение. К сожалению, дистанционно я могу судить только по проведенным замерам на автомобиле.

Если напряжение на аккумуляторе и в приложении совпадает, то корректировка выполнена верно. 

Если на стоянке у автомобиля нет повышенного потребления энергии, то проверять нужно аккумулятор. 

случайно заметил тему, расскажу свой случай. сигнализация В96, устанавливал сам. после какого-то давнего обновления в котором добавили активацию видеорегистратора тоже стало быстро сьедать аккумулятор. особенно если машина просто открыта и стоит например в гараже. что логично - реле( именно реле по умолчанию) включено в этом режиме и ток уходит на удержание контактов реле и этого тока оказалось достаточно для высадки аккумулятора (у меня он и не особо новый но все же) после отключения этой функции с выхода реле разряд практически прекратился, аккумулятор стал держаться без проблем.

А не помните что отключали в настройках ?

просто в настройках отключил выход на видеорегистратор.

именно через комп. 

Спасибо, попробую

Год назад не было этой функции «управление видеорегистратором»

Ну что, снова возвращаюсь к проблеме.

Умер второй аккумулятор за два года

Поставил новый - за два дня на стоянке, напряжение упало с 12.5 до 12.2 - это же не нормально все.

Мастер, который устанавливал сингалку в автосалоне - все кормит обещаниями посмотреть ее, но особо энтузиазма у него нет, так как он уже не работает в том салоне где ставили. Да и салона уже нет. Теперь новый дилер по КИА у нас. А у него нет вменяемых спецов. Те которые там сейчас работает - элементарных вещей не знают и не понимают. Как к ним обращаться то ??? ЧТО ДЕЛАТЬ ТО С ПРОБЛЕМОЙ ? КАК РЕШИТЬ ?

Вот так вот купишь сигналку за не не малые деньги, тебе ее криво поставят, а ты потом мучаешься и расплачиваешься - а всем пофиг, и установщику и салону и производителю с его красивыми лозунгами и конференциями для так называемых "профессионалов".

Здравствуйте.

Как и указано выше, для диагностики нужно посетить установщиков.

Установщик предоставил гарантию на свою работу. Если салон закрылся и новый салон взял на себя гарантийный обязательства по Вашему автомобилю и оборудованию на нем, то нужно посетить новый салон.

Если гарантийное обслуживание уже прекращено, то для диагностики нужно посетить любого другого мастера. При этом диагностика скорее всего будет платной. 

Дистанционно решить Ваш вопрос не получится.

Новый салон посетил. Там работаю не компетентные специалисты, которые проверить ничего не могут.

А тонкости установки знает только тот, кто устанавливал, а с ним договориться не получается.

Вот и получается замкнутый круг.

Подскажите, есть сертифицированные специалисты Старлайн в Allurauto (https://www.kia.com.kz/) ?

Контакты всех наших партнеров указаны на сайте: https://store.starline.ru/centers/

Посмотрел. Не нашел в автосалоне, кто сейчас обслуживает, сертифицированных специалистов.

А те которые у них есть - не могут проверить.

И теперь, вы предлагаете мне решать проблему, которую возможно допустили при установке, у других, кто не знает как установлено, да еще и за деньги.

Как то это не правильно. Хотелось бы, чтобы "сертифицированный установщик", который ставил, как то попытался разобраться в том, что он ставил.

-1

так и обратитесь к установщику. тут то что Вы хотите? чтоб Дмитрий приехал и все проверил кто там что наподключал? В гарантийном талоне есть гарантия. Отказывают в гарантии - идите в суд. Недовольны диагностикой по гарантии - делайте экспертизу и идите в суд. 

тут-то какого решения Вы ждете?

А вы собственно кто ? Представитель компании ? Вопрос к ним вообще то.

А что я хочу - я объясню. Я покупаю сигнализацию и устанавливаю ее у так называемых "авторизованных партнеров" не для того, чтобы иметь проблемы и бегать по судам. Если бы я этого хотел, то поставил бы сингалку у дяди Васи из подворотни. Я хочу, чтобы компания, которая дает так называемый статус "авторизации" специалистам, которые не могут поставить нормально или устранить свои косяки - отвечала за тех, кого она наделила таким статусом или хотя бы предприняла какие то попытки решить вопрос.

Что дает статус "авторизованного партнёра" ? Ничего кроме того что впарь и забудь ?

Это не подход солидной компании. 

Если ее так называемый "авторизованный партнер" - не может или не хочет решать свой косяк - отзовите его авторизацию, чтобы он не бросал тень на всю компанию.

Работа комплекса и потребление энергии полностью зависит от выполненных подключений. К сожалению, дистанционно провести диагностику не получится. Рекомендую посетить установщика.


Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Дмитрий, то что вы пишите - я понимаю и готов бы был посетить установщика, именно того, кто ставил, так как он знает что и как делал , но беда в том, что уже месяц а то и более кормят завтраками.

А что ожидаю от Вас как представителя компании  или самой компании - так написал выше. Воздействие на вашего "авторизованного представителя" - а в случае его отказа решить проблему - отзыв у него авторизации.

Я даже готов поехать к другому специалисту, но понимаю, что на разборку косяков другого не каждый возьмется, а так же это займет намного больше времени и конечно моих денег. Хотя я уже платил за нормальную установку. Не говоря даже про два убитых аккумулятора.

Здравствуйте.

Вы посещали установочный центр, который несет гарантийные обязательства по монтажу системы? Мастер провел замеры потребления энергии системой?

Дмитрий, я уже писал выше, что я обращался в автосалон. Но в нем нет специалистов, которые могут что то сделать. У них один и тот же специалист якобы проверят сигнализацию, и он же клеит молдинги, причем испортив их. Этот же специалист , звонит тому установщику кто ставил сингалку и пытается спросить что и как проверять. Вот такие там специалисты.

Но опять же, не автосалон ставил сингалку, а ваш "авторизованный" специалист. И поставил ее он судя по всему криво. Так какая претензия к автосалону? На сколько я понимаю, автосалон просто предоставляет площадь для работы "авторизованных" специалистов, которые проходят обучение и сертификацию у вас, в уверенности, что это специалисты и они все делают правильно. Но видимо это не так.

О проблеме с быстрым разрядом я говорил установщику, еще когда он работал в том автосалоне, в котором и ставили сингалку, но на тот момент меня убеждали, что проблема в аккумуляторе. Затем автосалон поменял аккумулятор по гарантии, но проблема так и осталась. И вот и заменённый аккумулятор уже сдох. Купил третий.

Вы говорили, что установщик устанавливает и дает гарантию. на свою работу - но вот как раз эта работа была сделана судя по всему плохо.

Что является причиной быстрого разряда - реле R6, доводчик окон, подключений регистратор - все это может разобраться только установщик, который ставил и реализовывал схему подключения.

Установщик должен нести ответственность за сою работу, так же как Старлайн, за тех, кого она наделяя статусом "авторизованный" специалист.

Здравствуйте.

, не автосалон ставил сингалку

В гарантийном талоне стоит печать и название организации, которая проводила монтаж системы?

И поставил ее он судя по всему криво.

По каким признакам Вы это опредеили?

Вы посещали установочный центр, который несет гарантийные обязательства по монтажу системы? Мастер провел замеры потребления энергии системой?

В гарантийном талоне стоит печать и название организации, которая проводила монтаж системы?

Нет, он не заполнен. Наверное когда не хотят отвечать за свою работу, его и не заполняют.

По каким признакам Вы это опредеили?

Пока это только мои предположения. По тем признакам, что поставил уже третий аккумулятор. Сначала говорили что не то с аккумулятором - заменили, потом с машиной, ее проверил дилер, напряжение заряда в норме, остается сигнала - ее проверить некому.

Договорился с установщиком на понедельник, все проверить и зафиксировать результат.


А сколько должно быть потребление питание машиной, что считать нормальными знамениями ?

Здравствуйте. Предельные значения потребления устанавливает производитель автомобиля.

Здравствуйте. Ну вы же понимаете, что такие данные не пишут в инструкции по эксплуатации авто.

Тогда на что ориентироваться ?

Погуглил форумы - пишут что в районе 0,02 ампера ... как то это совсем мало или норм ?

Здравствуйте. Обычно считается нормой общее среднее потребление автомобиля вместе с оборудованием и охранным комплексом около 80мА.

Спасибо, на это и буду ориентироваться

День добрый, наблюдается подобная проблема, только потери медленее, не так быстро. Скажите удалось решить проблему?

Добрый день. Да, причину удалось найти. Машина не могла уснуть в режиме охраны. Она начинала засыпать, но потом просыпалась и искала метку. Случайно врубили какую то функцию. Щас уже и не вспомню. Если найду старые настройки - попробую вспомнить.

Но попробуйте покапать в этом направлении.

Подключаете тестер на измерение потребляемого тока, переводите в охрану, смотрите как машина засыпает и по идее должен потребляемый ток упасть. Если он падает, а потом снова повышается - то посмотреть настройки типа работы с меткой.

Спасибо, если не трудно поищите пожалуйста.

А вы какую то диагностику делали уже ? Может сам аккум старый или проблемный ?

Или все таки однозначно что то с машиной\сигналкой ?

Да все тоже самое как у вас, аккум новый, год ему. Только вот такая проблема зимой в холодное время появляется. В теплое время ничего подобного нет.

Тогда маловероятно, что то что у меня. У меня от сезона не зависело.

Ни какие программы по температуре не настроены ? Может с ними что то не то ?

Ну и чтобы понять что сигналка не сигналка - переведите сигналку в сервисный режим, а лучше предохранителем отключите и замерьте потребление тока бортовой сети.

Понял, проверю, спасибо за совет.

Здравствуйте. Напоминаю Правила форума и прошу использовать отдельные темы для обсуждения вопросов отдельных пользователей. Судя по профилю, Ваши вопросы об абсолютно разных моделях охранных комплексов и на разных автомобилях.