
0
a96 пропала связь с сервером
доброго времени
со 2 июня 9:45 пропала связь с сервером мониторинга.
сигнализация управляется глосом и по смс.
dответ на gprs?
версия сигнализации
перезагрузка и включаение, выключение gprs не помогают ответет на gprs? приходит такой же. Ошибка CME 830.
что она означает?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
опечатка, связь пропала со 2 мая 2020
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков и выгрузить логи сигнализации.
Логи нужно приложить в эту тему.
логи отправил
Вы не ответили на "что означает ошибка CME 830"
Спасибо за сообщение.
Логи переслал разработчикам на анализ.
Системе не удается установить защищенное соединение с сервером.
добрый день, сегодня связь в 13:06 появилась и в настоящее время есть
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Вы предпринимали какие либо действия для возобновления связи?
устустановил последнюю версию 2.19.5 но это не решило проблему, связь не восстановилась и ошибка была та же. Потом ничего не менял и связь появилась когда машина стояла не в охране. При этом погрузилась также треки и события за предыдущий день.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу сообщить если указанная ошибка повторится.
ok