0

Несколько вопросов перед установкой S96

grishgun 4 years ago updated 4 years ago 2

Здравствуйте, подобрал охранную систему для Kia Cerato 4 BD 2020 (кнопка start-stop) Starline S96 BT GSM. Перед установкой возникло несколько вопросов, чтобы в будущем избежать лишних проблем. Сразу оговорюсь буду устанавливать исключительно в фирменном установочном центре.

И так вопросы

1)Смогу ли я пользоваться исключительно штатным ключом(или кнопками на ручках авто) для постановку на охрану, а метку носить в документах например?

2) Будет ли работать мягкая посадка в авто (Запустил автозапуск, спустился к авто снял с охраны(штатным ключом или кнопкой на ручке), двигатель не заглох (!) сел поехал)

3) Будет ли работать режим приветствия (открытие боковых зеркал, фары)

4) Будет ли работать умное открытие багажника при закрытом авто 

5) Режим hi jack реализован?

6) Будет ли обновлен Прайс лист - StarLine C 1.11.2019 тк цены не актуальны например s96 bt gsm с установкой г. Москва в фирменном установочном центре просят не 17200, а около 21 000 рублей

7) Предупредит ли система о скручивании колес?

1)Смогу ли я пользоваться исключительно штатным ключом(или кнопками на ручках авто) для постановку на охрану, а метку носить в документах например?

Да, при условии корректной реализации режима SLAVE. Рекомендую при разговоре с мастером попросить реализовать АНАЛОГОВУЮ блокировку штатного KeyLess по потере метки StarLine. Блокировка штатного бесключевого доступа (против УДОЧКИ-ВОЛНЫ2-"длинной руки"  

) по Вашему автомобилю  через цифровые шины не заявлен, а риск такого проникновения на сегодня очень велик - это дыра в охране, которую надо прикрыть...

2) Будет ли работать мягкая посадка в авто (Запустил автозапуск, спустился к авто снял с охраны(штатным ключом или кнопкой на ручке), двигатель не заглох (!) сел поехал)

Вероятнее всего ДА, но от мастера ВОЗМОЖНО потребуются дополнительные, не типовые подключения сигнализации

3) Будет ли работать режим приветствия (открытие боковых зеркал, фары)

Сложно ответить на этот вопрос утвердительно. Но если всё управление будет в режиме SLAVE, то скорее всего всё будет - как и было. Единственное - отличия могут проявиться при посадке В ЗАВЕДЕННЫЙ дистанционно автомобиль... Вот тут зеркала могут и не разложиться. НО У СИГНАЛИЗАЦИИ ЕСТЬ ГИБКИЕ КАНАЛЫ, которые можно использовать для принудительного раскладывания зеркал при посадке в заведенную, подключив их  куда надо в проводку и  настроив как надо. Мастер должен знать - что , куда и как... Главное - сказать ему о такой задаче ДО того, как начнется монтаж, а не после того, как придете забирать готовую машину... Вообще - все свои хотелки надо излагать мастеру, который будет работать с машиной.

И еще- как раз на автозапуске-то ФАРЫ НАДО-БЫ ... ПОГАСИТЬ (не после запуска, а именно НА ВРЕМЯ автозапуска. Это полезно и для зарядки аккумулятора, чтобы лишних  "жрачек" на борту не было). Зачем они в ночи горящие в никуда? С этим тоже справятся гибкие каналы. Не сами конечно, а под управлением "дирижера" - мастера-установщика.

4) Будет ли работать умное открытие багажника при закрытом авто

по Вашему автомобилю SLAVE по багажнику ЗАЯВЛЕН https://can.starline.ru/28/20/8270 Значит теоретических препятствий нет. Но как оно будет на практике, в частности - будет-ли работать при заведенном автомобиле - вопрос вопросов... Тут многое от квалифакции установщика будет зависеть (как впрочем и по другим функциям тоже).

5) Режим hi jack реализован?

Наверное Вы имели в виду АНТИхайджек? ТО есть антиразбой. Да, он реализован  во всех системах StarLine. Правда его надо будет корректно настроить , особенно с учетом неизбежного использования режима SLAVE (а эти два режима просто так не дружат между собой у любого встречного мастера)

6) Будет ли обновлен Прайс лист - StarLine C 1.11.2019 тк цены не актуальны например s96 bt gsm с установкой г. Москва в фирменном установочном центре просят не 17200, а около 21 000 рублей

Мне, как установщику сложно ответить на этот вопрос.  Однако с учетом пунктов 1-3 и необходимости доп. подключений (НЕТИПОВАЯ установка) можно догадаться, почему просят не 17200 (это цена за установку на машину попроще - без иммо, без кнопки Start, без SLAVE, без ЕВРОсвета, без отпирания замков по глушению мотора и без много другого) ТО есть 17200 - это цена за установку например в ВАЗ-2110.

К тому же 17200 - это минимально рекомендованная цена производителя. Установщики могут просить и больше за свои услуги. Ведь  кто-то ставит сигнализацию за 2 часа, примотав её над педалями в подторпеднике, а кто-то разбирает полсалона , блок прячет и/или маскирует, а провода от него вплетает  в штатные жгуты проводки (потратив на это день, а то и два напряженного труда, если учесть необходимость реализации фенек и полюшек, не говоря уже о гРАМОТНЫХ БЛОКИРОВКАХ, которые в базовую стоимость  НЕ ВХОДЯТ) и для обнаружения всего этого потом надо будет машину тоже разобрать на молекулы, а не просто сунуть руку в подторпедник и вырвать всё одним движением...

Так что за грамотную реализацию всего перечисленного в п.1-5, а также красивые блокировки что-то маловато 21000, если честно. А если еще и замок капота  с кодовым реле ставить , чтобы защитить подкапотное пространство ( а лишним это для Москвы точно не будет), то цифру затрат можно смело удваивать.

Что касается

7) Предупредит ли система о скручивании колес?

то я бы на это сильно не рассчитывал, особенно -если  на колесах будут обычные болты. А если и предупредит, то это предупреждение Вы получите слишком поздно - когда маишна уже лишится колес, упав на асфальт.

Огромное спасибо, очень доступно и понятно