0

Какую защиту обеспечивает S96 BT GSM?

Здравствуйте! Установил S96 BT GSM на Kia Rio 4, но посмотрев ролики про угон, возникли вопросы, поможет ли мне данный охранный комплекс?

1. при замене ЭБУ (с отключенным имобилайзером, когда авто заводится с любого ключа);

2. при использовании "заводилки" через OBD2 разъем и прописывании дополнительных ключей;

3. против кодграббера, при открытии/закрытии (снятии/постановки) со штатного ключа (slave).

Или же нужно защищать вышеуказанные узлы дополнительно и открывать/закрывать только с метки/телефона?

+1

1. Машина не заведется - сигнализация блокирует двигатель( при условии если ее не отключат).

2. Машина не заведется - сигнализация блокирует двигатель( при условии если ее не отключат).

3. Машину откроют но при этом сигнализация будет в охране при условии если у Вас стоит авторизация по метке или телефону.

  возникли вопросы, поможет ли мне данный охранный комплекс?

Чем больше будете делать защит от угона тем больше вероятности что автомобиль останется у хозяина.

В классической установки сигнализация выполняет больше сервисные функции.

Первые два пункта если есть возможность лучше устранить.

А как отключается сигнализация?

+1

отключается питание

+1

От 3го пункта можно защититься через блокировку штатного радио-канала/ключа. Как только bt метка пропала из зоны видимости, охранный комплекс отключает штатный радиоканал.

Можете подсказать, как реализовать защиту штатного радиоканала? Подозреваю, что нужно ехать к установщику?

+1

Если библиотека can под ваш автомобиль поддерживает блокировку, то можно просто активировав необходимы пункты в комплексе. Если нет, то через гибки выходы или статусные каналы и доп.реле реализовывать физическую блокировку.

В любом случае желательно обратиться к специалисту.

+1

Здравствуйте.

Ответы на Ваши вопросы полностью зависят от выполненных подключений и настроек.

Если мастер не реализовал ни одной блокировки, то и от угона любым методом сигнализация не спасет. Проверьте: возможно ли запустить мотор ключом когда сигнализация в охране?

Открыть StarLine код-граббером или ретрансляцией не получится. А вот открыть штатную систему можно. При этом замки откроются, но StarLine перейдет в тревогу, как и указали ранее.

Рекомендую связаться с установщиком и уточнить: что именно заблокировано в машине и как долго она будет сопротивляться основным методам угона.

Мотор без метки не запускается.

Но начал сталкиваться с проблемой: снимаю с охраны ключем (slave), пытаюсь завести двигатель, а ничего не происходит, стартер не крутит. В первый раз вывшел из ситуации дистанционным запуском с мягкой посадкой. После, установщик посоветовал снимать с охраны с метки. Когда случай повторился, я проверил: поставил в охрану с метки, затем снял с метки и двс завелся. Почему так происходило - не понятно. Но открывать/закрывать с метки не удобно (свободные руки по обнаружению/потери метки - тоже не оценил). В итоге я поехал к установщику, он что то изменил в настройках, и теперь стартер крутит, но с его слов, двс без метки не заведется. Проблема больше не появлялась.

Вы это имели ввиду, когда сигнализация в охране (без авторизации по метке)?

+1

Если мотор не заводится в охране или без метки, значит сигнализация умеет его блокировать. Тогда стойкость к угону зависит от реализованных блокировок. Насколько хитро, нестандартно и скрытно мастер их реализовал.