0
Отвечен

Срабатывание сигнализации в движении А96

EDS 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 13

Добрый день!

Недавно появилась такая проблема. Машина встает на охрану нормально, автозапуск работает, все работает, только в движении включается аварийка и если оставновиться - режим антиограбления(но не всегда иногда на дисплее горит dd). Что это и как это починить.  Установочный центр в другом конце города.

Старлайн А96 без gsm.

ТС: Веста кросс.

Image 33200

Image 33201Image 33202

Притом всегда срабатывает при выезде из двора и при въезде во двор. Когда машина находится между двумя домами наподобие арки.

Здравствуйте.

Нужно проверить настройки режима антиограбления и проверить логи системы. На этой сигнализации есть модуль GSM?

Здравствуйте, как проверить?

Нет на данной машине отсутствует gsm-модуль.

Если что местонахождение кнопки Vallet известно, так как уже как минимум 3 раза отключал режим антиограбление.

Сегодня поехал, решил без автозапуска. Посмотрел брелок - сработки сигнализации не было. Но при открытии машины было три сигнала, как будто была сработка. Может где-то с антенной проблема? Хотя при опросе состояния - она сообщает исправно состояние.

Дозвонился до СЦ где устанавливал - съезжу на неделе, отпишусь

Спасибо за сообщение. Прошу потом сообщить результат.

Обратите внимание: система хранит в себе лог. Это история событий. Лог вмещает в себя примерно 2 суток. В идеале спланировать время Вашего визита к мастеру не позднее 2 суток после срабатывания тревоги.

Здравствуйте.

Перепаяли передатчик\приемник в брелке.

Сказали если повторится - будет уже замена.

Будем посмотреть. Поставлю напоминание - через месяц отпишусь.

Здравствуйте.

За месяц больше не было таких проблем, плюс такое чувство что увеличилась дальность приёма/передачи (начал работать с дальней комнаты).

Тему можно закрывать, проблема решена.

Ну в итоге в июле еще раз ездил с той же проблемой, в итоге был заменен приемо/передатчик в брелке, пока все норм.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу держать в курсе наблюдений.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho