0

Не корректно работает автозапуск.

Евгений . 4 years ago updated 4 years ago 5

Здравствуйте. Установили Е96 ВТ эко. Все проверили,ок. Утром не завелась из приложения. Крутит стартер 3 раза в холостую. С ключа заводится сразу. Поехал к установщикам, все работает. Стали разбираться, получается запуск не работает после длительного простоя авто или после того как остынет. Во всех других случаях работает идеально. Провозились пол дня, крутили чип в обходчике, пытались понять причину, пока безрезультатно. Подскажите в чем может быть причина.

 И еще вопрос, не смогли сделать безключевой обход и функцию Slave. Говорят на моем авто не возможно. Так ли это? Авто Шкода Октавия тур. 1.6. 2006года

Здравствуйте.

Бесключевой обход для Вашего автомобиля не поддерживается.

Поддержка шины CAN для Octavia Tour заявлена только с 2009 года выпуска. Поэтому для работы SLAVE нужно использовать аналоговые подключения.

не работает после длительного простоя авто или после того как остынет.

Больше всего похоже на некорректную работу обходчика. Для проверки рекомендую дать команду на автозапуск с ключом в замке зажигания. На автомобилях VAG лучше работает подключение в разрыв антенны, а не дополнительная петля на замке.

Спасибо. Завтра еду к установшикам, покажу им Ваш ответ. Если будут вопросы, то напишу. Еще раз спасибо за ответ.

Некоторые функции работают по кан, некоторые аналоговые. Может для корректной работы стоит сделать всё аналогом?

Может для корректной работы стоит сделать всё аналогом?

Так (при аналоговом подключении) всегда работает корректнее... Но есть  как минимум одно НО - для аналогового взятия концевиков дверей в вашем автомобиле надо разобрать и собрать ... все 4 двери автомобиля, чтобы вытащить из них проводки от концевиков (встроенных в замки дверей)... Так что как минимум контроль дверей разумнее взять из CAN (при условии, что  он работает с кодом "чужого" автомобиля и работает корректно)...

Есть еще ряд сигналов, с которыми в VAG не так всё просто. Например - контроль "мотор заведен", контроль ручника, особенно - если  ручник электирческий...  Так что Вашим установщикам решать - что из CAN, а что аналогом лучше сделать. 

Дмитрий указал - с чем скорее всего у Вас проблемы и как это лучше решить. На это и стОит указать установщикам при обращении... Лично я предпочитаю не использовать заводские обходчики, а МОТАТЬ обмоточный провод  прямо на ключе ( в зоне ЧИПа)... Причем как правило надо мотать витков 30-40... Видно ЧИПы слабоватые  у VAG и надо хорошее поле им создавать... Ну и в штатную схему, как и указал Дмитрий - лучше врезаться в разрыв провода рамки штатного считывателя.

Спасибо большое за консультацию. Завтра попробуем совместными усилиями разобраться.