+1

Nissan Qashqai, 2014 - 2020 (J11), кнопка Start-Stop

Недавно я решил установить сигнализацию StarLine S96, т.к. необходимы:
1. охрана
2. автозапуск
3. турботаймер

Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что данная сигнализация (по крайней мере прошивка) не реализует полностью эти функции. Подробнее:

насколько я понимаю, сигнализация не заменяет, а дополняет штатную, поэтому предполагаю, что есть штатная охранная система (далее ШОС) и охранный комплекс StarLine (далее СЛ). До установки СЛ система работала следующим образом: штатный брелок (ШБ) или кнопка на двери ставит/снимает ШОС. При этом при постановке на охрану складываются зеркала, габариты горят несколько секунд, затем выключаются габариты и некоторое внутреннее оборудование (например, розетка прикуривателя). При снятии ШОС открываются замки, но внутреннее оборудование включается (в том числе раскладываются зеркала) только после запуска двигателя.

После установки СЛ мне стали доступны автозапуск, турботаймер. Поставить на охрану я могу как с метки (МЕТ), так и со ШБ. Однако, возникают проблемы:

1. если я ставлю на охрану с МЕТ (с телефона - аналогично): код с метки защищён, турботаймер продолжает работать, но зеркала не складываются и после того, как машина глохнет, не происходит отключение внутреннего оборудования, как при простановке на ШОС. Т.о. за ночь напряжение на аккумуляторе проседает на 0,7В.

2. если я ставлю на охрану со ШБ: код можно считать, тем самым подвергая машину опасности, нельзя закрыть, пока не заглохнет автомобиль, но складываются зеркала, отключается электрооборудование. За ночь напряжение не проседает.

Автозапуск происходит независимо от того, на какую охранную систему ставится автомобиль, при этом зеркала не раскладываются (это хорошо), при отпирании с любого устройства автомобиль глохнет, заводить приходится заново.

Получается, что при постановке на охрану с МЕТ я сажаю аккумулятор, особенно, если я оставил в розетке зарядное устройство (я им пользуюсь всегда и не всегда забываю отключать), а при постановке на охрану со ШБ я лишаюсь турботаймера. Т.е. турботаймером являюсь я сам: высчитываю время и глушу двигатель самостоятельно, либо выжидаю пока турботаймер сам остчитает время, заглушит машину и после этого я ставлю её на ШОС. Скажите, пожалуйста, будут ли решены эти проблемы, и если да, то когда?

Что то подсказывает что надо просто настроить...

из описания прошивки, управление следующими функциями: "Запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану", "Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны", "управление зеркалами" - не доступно.. к тому же установщики мне показывали эти функции с "квадратиками", в которые нельзя поставить "галочку".. с учётом того, что сигнализация не из дешёвых, как-то обидно..


. к тому же установщики мне показывали эти функции с "квадратиками", в которые нельзя поставить "галочку".. с учётом того, что сигнализация не из дешёвых, как-то обидно..

т.е. к авто вопросов нет? То что при зажигании не ставится штатка ,не работает ключ...

 

S96 позволяет не только галочку поставить в квадратик....это зависит от квалификации тех кто ставит

нет к машине вопросов.. к установщикам я бы вопрос задал, но не знаю, на что способна сигнализация с данной прошивкой в комбинации с данным автомобилем.. с моей стороны могут быть только вопросы "а что, так можно было?" .. если ориентироваться по карте can, то логически: автозапуск есть? есть.. т.е. обходчик на запуск есть? есть.. т.е. физически он подключен? да.. значит, если есть обходчик на запуск, то и на турботаймере должен быть.. а воплощён ли? а логически я сам ничего сделать и проверить не могу.. 

при включенном движке на охрану и не ставилась с ШБ.. она и сейчас утверждает, что надо заглушить машину, тогда можно будет и со штатного поставить на охрану.. с метки (и с телефона) на охрану ставится при включенном (турботаймер) двигателе - проблем нет.. но штатную охранную систему метка не ставит и не может!

+1

Здравствуйте.

но зеркала не складываются и после того, как машина глохнет, не происходит отключение внутреннего оборудования, как при простановке на ШОС.

В штатную логику самого автомобиля с завода заложен запрет включения штатной охраны при включенном зажигании. При работе турбо-таймера зажигание включено. Штатная охрана не включится.

Т.о. за ночь напряжение на аккумуляторе проседает на 0,7В.

Вы проводили замер потребления системой и автомобилем в целом? Дистанционно могу предположить что не хватает имитации открытия двери после остановки мотора.

если я ставлю на охрану со ШБ: код можно считать, тем самым подвергая машину опасности

Можно настроить запрет снятия с охраны без метки. Тогда при подмене штатного ключа и открытию двери без метки система перейдет в тревогу сразу и позвонит Вам.

при отпирании с любого устройства автомобиль глохнет, заводить приходится заново.

Это особенность работу бесключевого обхода штатного иммобилайзера 

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики. Если требуется управлять зеркалами и от сигнализации тоже, то требуются дополнительные аналоговые подключения.

Всё ясно, но есть вопросы:

В штатную логику самого автомобиля с завода заложен запрет включения штатной охраны при включенном зажигании. При работе турбо-таймера зажигание включено. Штатная охрана не включится.

а нет ли возможности сделать так, чтобы, например, машина ставится на охрану с метки, работает турботаймер, и после того, как турботаймер отработал, машина заглохла, сигнализация уловила этот момент и поставила на штатную охрану? Сигнализация же может считывать on/off зажигание.

Вы проводили замер потребления системой и автомобилем в целом? Дистанционно могу предположить что не хватает имитации открытия двери после остановки мотора.

нет, не делал.. я лишь заметил, что при постановке на штатную охрану выключаются полностью некоторые приборы, например, розетка прикуривателя.. поэтому за долгое время напряжение как было, так и сохраняется в положении 12.8-12.7.. при поставновке на starline отключения той же розетки не происходит.. поэтому происходит плавное снижение напряжения с 12.8 до 12.4 за рабочий день.. если не трогать машину больше суток, напряжение постепенно может снизиться до 12.1В.. повторюсь: при постановке на штатную охрану показания снижаются не так быстро и через сутки и более бортовая система показывает 12.6В..

что даёт иммитация открытия двери? (просто подскажите, где искать ответ: ссылку или же самостоятельно)..

вот эти вещи критичны, остальное имеет не такое большое значение..

Спасибо за ответ.

машина заглохла, сигнализация уловила этот момент и поставила на штатную охрану?

Как Вы указали верно выше, для этого автомобиля не поддерживается постановка штатной сигнализации в охрану.

Проверить можно: после турбо-таймера снять меткой с охраны и открыть-закрыть дверь водителя. Затем поставить в охрану меткой. Машина также будет потреблять много энергии?