Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,123 |
Что выбрать? | 1,310 |
Самостоятельная установка | 10,738 |
Общение на любые темы | 2,059 |
Отзывы и пожелания | 910 |
Отзывы о прошивках CAN | 2,887 |
Обсуждение карт монтажа | 14 |
StarLine A97, B97 | 138 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 178 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,339 |
StarLine А60/90, AS90 | 49 |
StarLine X96 | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,358 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,142 |
StarLine M96 | 52 |
StarLine M66 | 54 |
StarLine E95, E65 | 524 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 143 |
StarLine A94, A64 | 2,150 |
StarLine B94, B64 | 1,033 |
StarLine D94, D64 | 484 |
StarLine E90, E60 | 1,692 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,068 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 195 |
StarLine A92, A62 | 346 |
StarLine B92, B62 | 136 |
StarLine A91, A61 | 2,345 |
Другие модели StarLine | 878 |
StarLine Moto | 155 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 4,915 |
Маяки StarLine | 1,961 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,389 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,394 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 93 |
Сервисные центры | 46 |
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
22 февраля 2019 г. приобрел у официального дилера автомобиль KIA CEED в кузове CD, у них же купил и установил сигнализацию A96 2CAN+2LIN, при приобретении дополнительно было оплачено "эмуляция ключа" (для обхода штатного иммобилайзера при котором ключи или чипы не прячутся в автомобиле).
Спустя год сигнализация перестала запускать двигатель автомобиля, если автомобиль постоит в режиме охраны больше часа.
Наблюдал что происходит при дистанционном запуске автомобиля, в то время пока он находится в охране:, а) посылаю команду запуска с брелка; б) автомобиль ни как не реагирует: не светится приборная панель и прочие сигнальные огни, индикатор штатного иммобилайзера как и индикатор сигнализации продолжают работать в режимах соответствующих режиму охрана; в) на брелке автоматически около 4-5 раз воспроизводится сигнал как при команде запуска автомобиля; г) автомобиль никак не реагирует; д) на брелке появляется индикация "неуд." и иной звуковой сигнал; е) аварийная индикация автомобиля вспыхивает и чуть позже слышен звук характерный для срабатывания центрального замка.
Остальные функции сигнализации работают нормально.
Прошу помочь разобраться в данной ситуации.
Так же хотел спросить - если обновлять прошивки блока сигнализации и брелка - требуется ли снова выполнять "эмуляция ключа"?
Вероятно нет "+" на силовом проводе релейного блока. Может предохранитель сдох, может плохой контакт в месте соединения с "+12 В".
Здравствуйте.
Вы уверены что индикатор от сигнализации не начинает постоянно светиться?
Дистанционно проверить крайне сложно. Рекомендую посетить установщиков для диагностики. Особое внимание стоит уделить, как и сказали выше, предохранителю на силовом блоке запуска и надежности фиксации его разъема.
Да, вы правы в момент получения команды дистанционного запуска светодиод сигнализации светится постоянно, что это означает.
Так же хотелось узнать о прошивке сигнализации, брелка - потребуется ли снова эмулировать чип штатного ключа снова?
Спасибо за ответ.
Многое зависит от версии используемого ПО до и после обновления.
Рекомендую посетить установщиков. Мастер проверит исправность модуля запуска и проделает нужные операции при необходимости обновления.
Спасибо за ваши ответы. Я записался туда где приобреталось и устанавливалось, но проблема в диагностике оборудования будет в том, что на горячую дистанционный запуск работает хорошо, а после непродолжительной стоянки автомобиля в режиме охраны (от 1 часа и более) дистанционный запуск не работает. Хотя согласен это может быть проблемой плохого контакта, вызванного плоховатым качеством дорог (ямы во льду/снегу).
Посетил вчера (21.08.20) сервис. Сотрудники увидели проблему с сигнализацией (в режиме охраны перед диагностикой автомобиль простоял около 1 часа). Сотрудники прошили основной блок сигнализации - не помогло, помогло (по их словам) отключение и повторное подключение разъемов на сигнализации. Однако времени пока прошло мало что бы уверенно утверждать что проблема полностью решена.
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение. Прошу понаблюдать и сообщить результат.