+3

VW Touareg, 2010 - 2018 (NF, FL)

Osiris 4 years ago updated by Никита Sibnik 3 months ago 23

 у меня сигналку e96 bt + GSM на Touareg NF установили так, что теперь установив защиту штатным брелком, а потом сняв с охраны брелком "Старлайна" - невозможно вообще открыть двери авто. Сигнализация снимается. но замки не открываются потом ни штатными способами (сенсорные ручки и брелок), ни старлайном (брелок, метка, приложение, сайт). Открыть получилось только через физическую личинку водительской двери. потом остальные двери не открывались минут 30-40 еще, пока был в поездке.. + окна открыть тоже никак не получалось. 

Проблема стабильно повторяется.

После такого в разных блоках появляется куча ошибок (сбрасывал Васей-Диагностом, после сброса ошибок проблема с дверьми и стеклами уходит, но не возить же теперь с собою постоянно ноутбук??)
Что с этим можно сделать?
ps.
Отключил штатную сигнализацию авто - не помогло, проблема осталась та же.

Здравствуйте. Как оперативное решение - нужно посетить установщиков и выключить в системе управление штатной сигнализацией.

Рекомендую посетить установщиков.

а можно подробнее? где именно это надо отключить? через ПО "СтарЛайн Мастер" это можно сделать? (тогда какой раздел и пункт примерно в нем).

StarLine Мастер - это инструмент для установщиков. Не рекомендую самостоятельно что-то менять. Допущенная ошибка может полностью вывести систему из строя. Лучше доверить работу профессионалам.

Рекомендую посетить установщиков для изменения настроек сигнализации.

+1

Подскажите чем дело закончилось? сегодня купил е96 на туарега nf 2012 начал читать и думаю не унести ли обратно и обменять на а93

+1

Да не закончилось ничем..

Установщик сказал что до конца допилить совместимость сигналки с этими туарегами разработчики еще не смогли.
Так и езжу, стараюсь закрывать и открывать штатным брелком, а не Стралайновским (теперь нажимать на нем любые кнопки - "семейное табу").

В общем решение слеплено из говна и палок. все как всегда у нас в России - "через ж-пу"..

Приложением, кстати, тоже пользоваться при этом нельзя. 

Я ситуацию вижу так:
Штатный брелок ничего не знает про то что сделано Старлайном, а Старлайн ничего не знает про штатный брелок.
Если закрыть Старлайном, а открыть штатным. или наоборот закрыть штатным, а открыть Старлайном - попадаешь в ситуацию описанную в первом посте. Это стабильно. Всегда надо помнить чем закрыл, чтобы потом тем же и открыть.. Иначе - танцы с бубном и открыванием через физическую личинку, сброс ошибок и т.п. Полный геморрой. 
пожалел что на это "приключение" потратил деньги и время.

+3

такая же проблема, долбался весь день. Вот решение https://i.imgur.com/UknV7BT.png и https://i.imgur.com/bQXcG7R.png эти настройки надо отметить, только не знаю какая галочка на это повлияла, но думаю что "центральный замок через продвинутый ключ". Штатную систему тоже выключил пока что, так как в описании написано что старлайн не умеет снимать штатку https://i.imgur.com/alPUAc1.png

Теперь жму любые кнопки, все открывается и закрывается. Проблема осталась только одна - при автозапуске. Когда пришел и сел в авто оно заглохло как и должно быть, но после того как завел с кнопки - загорается чек. Покатавшись через несколько запусков (или времени) чек тухнет. И так каждый раз при АЗ.

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/71383-vw-touareg-2010-2018-nf-fl

+2

я помог человеку с решением проблемы, что не так? Что бы семейное табу "не жать кнопки на пульте" не тревожило))

Пробовал менять значения в битах длинной кодировки, как Вы советовали на своих скриншотах: двери, при использовании разных ключей (брелок старлайна/ брелок от машины/ кейлес, в разных сочетаниях) теперь открываются (не блокируются), но в логах ошибок все равно появляются ошибки в разных блоках (примерно в половине из списка в Васе-диагносте). + при закрытии брелком старлайна не закрываются зеркала.

Такие же примерно ошибки возникают после использования дистанционного запуска двигателя или автозапуска.

Регулировки климата в головном устройстве после этого тоже отваливаются - все серое, включить обогрев руля или лобового стекла невозможно.

зеркал складывающихся нет, но ошибок тоже море вылазит, это уже другая история как побороть все ошибки. Или забить на это и поставить чип, реализовать через старт стоп все, и поставить если хочется подкапотный блок для успокоения.

Здравствуйте.

Прошу указать адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.

AlarmStore, сигнальный проезд дом 20 строение 2.
https://yandex.ru/maps/-/CCQ~YLHzLD

Спасибо за сообщение. Попробуем узнать информацию у установщиков.

+1

а зачем Вы мое сообщение с контактами установщика удалили?

Здравствуйте. Сообщение переведено в скрытый формат. Вы хотите чтоб я перевел его в публичный?

пусть лучше все будет открыто.

Подскажите может ли А93 управлять штатной webasto по CAN?

тут не подскажу. у меня бензин и вебасты нет )
Но может "знатоки" ответят..

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу создать отдельную тему и максимально подробно описать в ней Ваш вопрос.

+2

Перевел сообщение в публичный формат.

Доброго времени суток господа! Такая же проблема на Tuareg nf 2013 года. Если было штатным брелоком то открыть после не с приложения не с брелка starline не получится, был не приятно удивлён погода вроде как подаёт сигнал что открыта или закрыта при этом штатная система не открывает и не закрывает цз и starline тоже. 1-Вопрос появилось ли решение данного вопроса? 2-Вопрос будет ли 7 поколение работать нормально с Tuareg nf?

+2

Такая же проблема на Tuareg nf 2013 года. 

Прочтите пожалуйста правила форума, ссылку на которые Дмитрий дал выше. Особенно - пункт 2.1...

И создайте свою тему, описав свои проблемы  развернуто, не забыв указать  не только автомобиль, но и что за система охраны установлена у Вас... Не исключено. что проблемы у Вас несколко иные (и их решение лежит в другой плоскости)...

был не приятно удивлён погода вроде как подаёт сигнал что открыта или закрыта при этом штатная система не открывает и не закрывает цз и starline тоже.

Брелок (метка) StarLine  и ТЕЛЕМАТИКА  индицируют только ПОСТАНОВКУ И СНЯТИЕ   своей ОХРАНЫ (то есть то, что машина под охраной  или охрана отключена, даже если это индицируется СИМВОЛОМ амбарного замка, не куполом над машиной). Показать на экрачике брелока или  на картинке приложения ЗАПИРАНИЕ-ОТПИРАНИЕ ЦЗ  автомобиля они не могут.


1-Вопрос появилось ли решение данного вопроса?

Если вот ТУТ https://can.starline.ru/ по Вашей машине нет информации о возможности управлять штаткой через CAN (или того хуже - по прежнему есть ремарки О НЕВОЗМОЖНОСТИ такого управления), то  возможный путь решения описан выше в этой теме.

2-Вопрос будет ли 7 поколение работать нормально с Tuareg nf?

Любое поколение способно работать  в любой машине в пределах своего функционала. Но только при условии, что монтаж-подключения-настройки будут произведены грамотным специалистом с учетом ОСОБЕННОСТЕЙ работы штатных систем автомобиля... Начитка протоколов CAN  автомобилей для "дружбы" сигнализации с машиной происходит вне зависимости от поколения систем охраны. Если какой-то функционал недоступен через CAN, то он недоступен для всех систем всех поколений. Отличия могут быть только  в случае, если  подключения требуются не к одной шине CAN, а к нескольким, и не только к CAN (в машине бываю нетолько шины CAN, а в современной машине и шин CAN как прапвило не одна), а у сигнализации НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ (например она укомплектована всего одноканальным модулем CAN и по итогу для такой сигнализации подключиться можно только к одной шине, причем только к CAN...)

Автомобили группы VAG являются одними из самых проблемных при установке сигнализации (ну если надо  ну чтоб ну всё ну прям по феншую) - слишком много у них своих заморочек, вступающих в противоречия со сторонней системой охраны...

Плохому танцору как говорится)