
0
Реализация функции предупреждения о потери связи с основным блоком А96 через мобильное приложение.
Может, не смог найти, где это настраивается? Было бы неплохо получать уведомление о потери связи с авто через мобильное приложение.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Можно настроить уведомление о потере связи сигнализации с сервером по инструкции: https://www.starline.ru/2019/novinki/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen/
Доброго времени суток! После настройки уведомлений на почту, в том числе о срабатывании тревоги, перестали происходить звонки на привязанные телефоны. Может быть такая связь?
Здравствуйте!
После настройки уведомлений о потере связи и входе/выходе в/из геозоны оповещения на почту приходят, а PUSH-уведомления на телефон - нет. С чем это может быть связано?
Здравствуйте. Спасибо, попробую!
Еще такой момент: довольно затратно постоянно посылать СМС-ки на номер питерской СИМ-карты. Есть какое-то решение проблемы, кроме как замена СИМ-карты на местную? И если только замена - как быть с тарифом?
Здравствуйте.
Возможные решения только замена сим карты на Вашу местную, либо замена тарифа на Вашем телефоне.
Тариф на комплектной сим карте перенести на другую невозможно.
Как часто Вы отправляете смс в машину?
За месяц бывает, и 10, и 20... каждая по 5 р.
Здравствуйте.
Если Вы часто используете смс, но рекомендую рассмотреть замену сим карты на Вашу собственную, либо изменение тарифа сим карты в Вашем телефоне.
Спасибо, Вы уже это говорили.
Вы посылаете СМС , потому что проблемы со связью через приложение ? Если да , то как это происходит?
Периодически-да, в том числе. Стою возле машины в зоне уверенного приема сотовой сети, ключи у жены, которая в магазине, пытаюсь снять с охраны через приложение (отображает, что в сети) - не открывает, предлагает послать смс. Уведомление о потери связи через приложение не приходит.
Уведомление не придет, она у Вас в сети.
Не открывает, потому-что интернет плохо работает (GPRS у старлайнв 2G), команда не проходит (за определенный интервал времени).
Наличие сотовой связи - не показатель качества работы GPRS 2G.
Если в сети - почему не отвечает?
Если на смартфоне есть 4G и 5 палок сигнала - значит и 2G в сигналке должен работать на ура! Глупости не нужно говорить...сами себе противоречите.
Здравствуйте. В момент, когда система не выполняет команду, прошу отправить диагностическое смс
(это 4 быквы и знак вопроса)
и переслать ответ сюда.
Ок.
Здравствуйте!
Вот что удалось отловить:
Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (11:06 07.03.2020, код CME 559)
Здравствуйте.
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Версия ПО модема используется актуальная.
Могу порекомендовать только связаться с установщиками для диагностики системы. Вполне вероятно потребуется замена сим карты на другого оператора.
Спасибо.
Спасибо, учту.
Здравствуйте. Уведомления сервера никак не связаны со звонками от системы. Уведомления шлет сервер, а звонит сам блок охранного комплекса.
Прошу снова вызвать тревогу системы. Если звонок не поступит, то прошу отправить смс с текстом
и переслать сюда ответ от системы с указанием даты и времени срабатывания тревоги.
Здравствуйте.
Включены ли другие уведомления в приложении? О включении-выключении охраны? О запуске мотора? Не на сайте, а в самом приложении? Работают ли эти уведомления?
Да, все перечисленные вами уведомления включены и работают.
Здравствуйте. В таком случае прошу Вас пересоздать правила уведомлений на сайте StarLine.Online и перепроверить работу уведомлений.
Всех? Я пробовал уже, ничего не меняется, приходят только на почту, а Push на телефон не приходят. Сделал ещё раз.
Попробуйте в настройках приложения посмотреть , может чего не включено. Не в самом приложении , а в настройках андроида.
Стоит два приложения Starline и Starline2, у обоих в настройках включены все виды уведомлений.
Здравствуйте.
Прошу указать точное время события, о котором не пришло уведомление на телефон, а только на почту. Также нужно указать имя устройства.
Проверим логи на сервере.
Спасибо за сообщение. Переслал информацию разработчикам на анализ.
Здравствуйте. Прошу удалить все устройства для получения PUSH в личном кабинете на сайте starline.online. Далее нужно удалить все правила оповещений на сервере и переустановить приложение на мобильном телефоне. Затем заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.
Два раза делал, как Вы написали, и оба раза в личном кабинете в разделе PUSH после авторизации в мобильном приложении вместо имени смартфона появляется "Неизвестное устройство" , которое отображалось до удаления всего:
Проверку прихода уведомления проверю утром.
Проверил, на почту письма приходят, на телефон уведомления - нет.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
После окончания работ на сервере очистил кэшированные данные для Вашего аккаунта. Прошу снова удалить получателей в Личном кабинете и снова перезайти в приложение.
Если уведомления не начнут приходить, прошу указать максимально точно время события, о котором не пришло уведомление на телефон. Посмотрим логи сервера.
Спасибо за помощь, после очистки теперь все приходит, имя смартфона отображается верно.
Спасибо за сообщение.