0

Е66 ЭКО он же Е96 криво работающий режим "СЛЕЙВ"

Имеем Е66 ЭКО + RAV4 3го поколения с кнопкой "старт-стоп" подключен по CAN и ни чего лишнего. Происходит следующее. Выключаем зажигание, ставим на охрану со штатки и все ок!. Встают обе. Снимаем с охраны - тоже обе отработали. И так не более трех циклов. Далее Слейв исчез но до того момента пока не вкл. выкл. зажигание. Потом опять снимаются и ставятся со штатки обе. Но не более 3х повторений. Добавление в Гибкой логике того же (постановка штаткой) не приносит результатов.

Здравствуйте. Рекомендую включить в настройках дополнительную авторизацию по открытию двери.

Здравствуйте. Как это может повлиять? "Если сигналы штатной системы охраны не видны при работающем двигателе то StarLine может запускать процедуру авторизации владельца по открытию двери при работе двигателя в охране( турботаймер, автоматический и дистанционный запуск). Если в автомобиле нет возможности реализовать аналоговый Slave или Slave  по CAN, то можно приравнять каждое открытие двери или багажника в охране к снятию штатной системы охраны." что то не вяжется.

Спасибо за сообщение.

При включении этой опции даже если система пропустила команду на снятие с охраны, авторизация будет запущена по открытию двери.

И как это поможет активировать  Slave в режимах "снято с охраны и в охране"? проблема то в том что StarLine перестает реагировать на снятие и постановку штатки. И не важно в каком состоянии находится сам StarLine. Это происходит даже при отключенной авторизации.

Спасибо за сообщение.

Какие версии ПО центрального блока и модуля CAN используются в системе?

Сейчас 2.17.0 и CAN полная библиотека 4.5.0. При обновлении До 2.18.2 и 5.2.0. количество адекватных срабатываний уменьшается до одного максимум двух. 

Спасибо за сообщение. Информацию переслал на анализ разработчикам. Для ускорения решения задачи прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine.

Ближайшие региональные представители находятся в Тюмени, а это 250 км от Тобольска, где нахожусь я. Есть у нас сертифицированные установщики, у которых я уже был. Об этом известно по номеру 88003338030. Для установки адекватно работающей прошивки есть все шнурок, компьютер, почта Kiborg77@yandex.ru и главное желание. Аналоговый CAN не интересен в принципе, т.к. весь заявленный функционал обещан по шине цифровой. Да и перед покупкой звонил в справку StarLine, удостоверится действительно ли существует дружба между Е66 ЭКО и Rav4 3-го поколения с кнопкой "Старт-стоп" сказали "ДА".

Здравствуйте. Интересует есть ли какой то результат по этой проблеме? Занимаются ли вообще разработчики НПО этим вопросом? 

Здравствуйте.

Задача в работе. Разработчики ищут доступ к такому автомобилю для чтения информации из шины CAN.

И еще раз ЗДРАВСТВУЙТЕ! Прошло еще две недели..... Неужели в Питере разработчики НПО СтарЛайн не могут найти  RAV4 3го поколения с кнопкой "старт-стоп"?

Здравствуйте.

Для ускорения решения задачи рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine.

Это ближайший от Тобольска. Но как с ним связаться? Где найти координаты?

И по моему мы это "Для ускорения решения задачи рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine."  мы уже проходили ранее 29.02.2020 в 17:50.

Спасибо за ответ.

Если Вы не занимаетесь профессионально установкой сигнализаций, то нужно связаться с ближайшими установщиками. У них есть контакты Регионального Представителя и они смогут уточнить возможность проведения работ на Вашем автомобиле.

-1

Я так понимаю,что без представителей, установщиков и т.п. никак эта проблема не решится. Тот факт, что к профессиональным установщикам я не отношусь, по умолчанию делает установку (подключение трех проводков) неправильной.  Тогда, как же получается, что плохо, но все же срабатывает режим "слейв" и без проблем работает автозапуск? Платить за то, чтоб открутить и прикрутить эти проводки обратно, при этом, замотав их даже супер изолентой с надписью "СтарЛайн", заплатив стоимость самой сигнализации, нет никакого интереса.

Если по другому невозможно, то стоит признать,что поддержка продукта проданного и установленного вне вашего установочного центра, не поддерживается.

Здравствуйте.

Тестирование измененного ПО может привести к дефектам в работе системы и самого автомобиля. Поэтому тестированием изменений занимаются Представители StarLine, а не конечные пользователя. Тестирование проводится в реальном времени в паре с программистом.

К сожалению, других вариантов изменения нет.