
0
аналогичная проблема. Правда пока, вроде, без бумажек. Уже 4 раза…
Игорь Котыс 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
34
аналогичная проблема. Правда пока, вроде, без бумажек. Уже 4 раза так. С каждым разом всё дольше и дольше пропадает сеть. Восстанавливается сама при движении. Всегда пробовал снимать клему два последних раза проживали (первый раз с увеличение версии прошивки, второй на ту же самую). Появилась спустя практически сутки после прошивки...
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу Вас корректно заполнить Ваш профиль:
Далее при повторении обрыва связи прошу отправить в машину смс с текстом после восстановления
и переслать сюда ответ от сигнализации с указанием времени обрыва связи.
заполнил недостающие поля в профиле.
команду logload отправлял 24.02 14:32, пришёл отчёт, что выгрузка начата.
Судя по карте, сеть была потеряна 22.02 14:30 на трассе.
Спасибо за сообщение. Посмотрим, что в это время видела сигнализация. Я сообщу результат. Благодарю за ожидание.
а где я сам могу этот лог посмотреть?
Лог выгрузится на сервер автоматически. Доступ к разбору есть только у Региональных Представителей и разработчиков.
Здравствуйте. Лог начинается
Прошу выгрузить новый при повторении обрыва связи.
А чем обусловленр именно это время?
Здравствуйте. Объем памяти в сигнализации ограничен. Лог содержит в себе в среднем 2 дня. По мере заполнения памяти старые события удаляются и записываются новые.
Лог, который Вы выгрузили на сервер начинается
22.02.2020 23-52-25
Поэтому он не содержит событий
22.02 14:30
Выгрузил я его практически сразу, после появления машины в сети gsm.
Ездил я к установщику - наклеили на sim-ку изоленту для утолщения - надеюсь поможет...
Спасибо за сообщение.
Добрый день. 04.03.2020 13:25 (UTC+5) машина пропала из сети gsm опять. Этот раз уже после мастера и подкладывания изоленты для "утолщения" sim-карты. Не делал ничего, сегодня появилась обнаружил случайно в районе 11:40. В районе 11:50 отправил команду logload
и?
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Я сообщу результат. Благодарю за ожидание.
Здравствуйте.
У Вас в логе много раз система переходит в роуминг и обратно. Вы эксплуатируете систему с сим картой из комплекта сигнализации?
Также прошу Вас отправить с машину смс с текстом
и переслать сюда ответ.
у меня sim карта другого региона - может по этому роуминг?
Сама sim-ка виртуального оператора danycom, работает на базе Теле2
Спасибо за сообщение.
Прошу понаблюдать за работой системы.
Вполне вероятно что Ваш оператор не имеет достаточного покрытия сети 2G GPRS и может потребоваться замена сим карты на другого оператора.
А Вы можете объяснить значение состояния "роуминг", который сообщает сигнализация в отчёте о состоянии системы.
Технически "роуминг" - это регистрация sim-карты одного оператора в сети другого.
Сейчас сигнализация пишет, что я в роуминге, но я подозреваю, что это не есть сетевой роуминг (регистрация sim карты в сети другого оператора), скорее это обозначение нахождения sim-карты в другом, не домашнем, регионе.
Здравствуйте.
Сигнализация пишет роуминг,когда получает от сим карты статус роумнг. То есть этот статус передает системе сама сим карта. Что именно сим карта считает роумингом и есть ли при этом ограничения - нужно уточнить у самого оператора.
Странно, почему такая-же симкарта не передаёт сигнал роуминга когда она включена в телефон...
П. С. А на сколько критично сигнализации то, что она находится в роуминге?
Просто у меня эта симка стоит уже не первый год. За 2019 год проблем с сетью было 2 раза, за три месяца 2020-го уже три. Все это время симка одна и та же стоит и я нахожусь в большой степени в одном регионе.
Если в настройках сигнализации не указан ограничения передачи данных в роуминге, то сигнализации не важно.
В момент когда не будет связи прошу отправить в машину смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Когда "нет связи" это ни интернета нет, это sim-карта не в сети... Т. Е. СМС не дойдёт, голосовой звонок не проходит...
Вы логи-то смотрели? Разве в них нет информации, что отсутствовало соединение с gsm сетью у устройства?
Да или хотя-бы мои сообщения выше читали? Какое сообщение мне отправить, на бумажку и под капот засунуть?
Здравствуйте.
В указанном Вами логе система теряла связь с сервером, но не теряла сеть GSM. Поэтому на смс она должна отвечать. Вы пробовали отправлять смс в машину при этом?
Этот раз я СМС не слал (в прошлые разы слал), но я всегда ЗВОНИЛ голосом и мне оператор отвечал, что абонент не в сети "Выключен или находится вне зоны действия сети"
Спасибо за сообщение.
Дистанционно я могу судить о работе системы только по логам.
В выгруженном логе нет потери связи с GSM. Если обрывы связи сохраняются, то нужно выгрузить новый лог, либо посетить установщиков.
а в логе есть информация старше 04.03.2020 13:25 (UTC+5)?
Здравствуйте.
Лог начинается 04.03.2020 09-31-36
Ну тогда крайне странно... Значит не только физическая часть устройства глючит, но ещё и программная тоже :(
Спасибо за сообщение.
Что именно не работает у Вас сейчас в сигнализации?
сейчас нет проблем. Я надеялся понять причину спонтанного отключения sim-карты или другое программно-аппаратное событие из-за которого сигнализации отклбчалась от сети gsm. Судя по форуму этому я такой не один, с визуально полностью аналогичной проблемой.
Здравствуйте.
В указанный промежуток времени сигнализация не отключалась от GSM сети.
Пропадал сигнал 2G GPRS.
В случае пропажи сигнала сотовой сети прошу отправить смс
на выгрузку нового лога системы.
А я говорю ПРОПАДАЛА!
Спасибо за сообщение.
При повторении сложностей со связью прошу прислать новый лог.