0

НЕПРАВИЛЬНАЯ РАБОТА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ

Мобильное приложение то показывает, что система не в сети, то неверно дает статс, то координаты.

При этом:

- ошибочная работа - только с А96, работающая на том же аккаунте D93 работает корректно

- ошибочная работа на двух разных телефонах (Android и Apple).

При работе через веб-интерфейс все показывается корректно.

Из чего следует, что приложение глючит. Происходит это уже дня три.

Ответ на GPRS?

Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (00:02 01.01.2019)

Перезагрузка командой RESET ситуацию не изменила.

Здравствуйте.

Прошу перепроверить работу системы при управлении через сайт starline.online и сообщить результат.

Вроде писал уже чуть выше, что через веб-интерфейс, то есть через сайт, работа корректна.

-1

Спасибо за сообщение.

Если через сайт система работает корректно, значит связь сигнализации с сервером стабильна. Сложности, получается, возникают на этапе связи приложения и сервера. Рекомендую проверить работу приложения другой версии. StarLine или StarLine2

"Мы не в состоянии исправить нашу ошибку, воспользуйтесь другим приложением".

Класс!


Сложности, получается, возникают на этапе связи приложения и сервера.


Об этом сказано в исходном сообщении: косячит модуль вашего сервера, работающий с мобильными приложениями.

Знаете откуда это следует? Из факта, указанного в моем сообщении:

- ошибочная работа на двух разных телефонах (Android и Apple)

Здравствуйте.

С приложением успешно работают пользователи по всему миру.

К сожалению, без ответов на мои вопросы локализовать причину и найти возможные пути решения не получится.

Starline работает нормально. Starline2 работает неправильно.

Спасибо за сообщение. Прошу проложить скриншоты из приложений ля понимания вопроса.