0

A96 Hydronic b4ws

Добрый день! Установлена система A96 и Hydronic b4ws. Управляется постоянным потенциалом без контроля. . Удобно пользоваться Hydronicом как догревателем для более быстрого прогрева салона. Но при посадке в автомобиль в момент переключения с д/з на ключ зажигания, Hydronic так же отключается. При завершении д/з по истечении времени и последующем запуске с ключа Hydronic продолжает работать. Как обойти данную проблему?

+1

Подключить его к отдельному каналу сигнализации и гибкой логикой включать, если машина заведена.

Тогда не будет индикации работы на брелке и стандартных настроек для ППП (время работы, сначала запуск ППП-затем двигателя при низкой t двигателя). Конечно можно все запрограммировать на гибкой логике, но удобнее управлять и контролировать ППП, когда сигнализация "понимает" что это ППП

Подвяжите параллельно и напишите гибкую логику чего Вам не хватает. 

Да, можно кинуть параллено провод и подавать потенциал если ППП работал при завершении д/з. Но как продолжить вести подсчет времени работы? И индикации на брелке уже не будет

Здравствуйте.

Рекомендую в логике использовать не включение канала в качестве действия, а именно команду на включение подогревателя

По каким условиям в ГЛ можно отследить момент перехода с д/з на ключ и проверить условие работал ли ППП при д/з?

Если для запуска Вы подаете зажигание, то можно контролировать состояние выхода Зажигание1

условие работал ли ППП при д/з

Это тоже можно контролировать по активности выхода управления отопителем, либо подключить аналоговый вход контроля работы и смотреть на его состояние.