
+3
Не корректно работает приложение в смартфоне.
Здравствуйте. С 14 февраля не обновляется главный экран приложения. Обнаружил сегодня. Периодически появляется полоска автономного режима, хотя связь в норме. Иногда проходит срабатывание после нажатия кнопки Сигнала. А так все время пишет: произошла ошибка во время срабатывания... Звонок на сигнализацию проходит. во время звонка, отправил команду - 40, ответ пришел. Но на экране ничего не поменялось, так и стоит - 14.02.2020 Охрана включена. Ранее подобного не наблюдал. Что делать? Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ
Качество GSM сигнала отл.(23)
Настройки GPRS-GPRS вкл
GPRS в роуминге откл.
APN: internet
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга:gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации:gategen6.starline.ru 1234
GPRS не поддерживается в соте(16:25 17.02.2020)
GPRS есть
Связь с сервером: нет (16:25 17.02.2020)
Спасибо за ответ. Сим карта какого оператора используется у Вас в сигнализации? Из комплекта?
Дмитрий, я использую Сим карту оператора Билайн Казахстан. Да из комплекта.
Дмитрий, спасибо за участие. К вечеру сегодняшнего дня проблема вроде разрешилась. Сейчас в 21-30 проверил, всё показывает правильно. Только хотелось бы узнать, не является ли это проявлением какой то проблемы, не повториться ли это ещё в будущем?
Здравствуйте.
Исходя из ответа от сигнализации:
сложность была вызвана отсутствием интернета на самой сим карте. Возможно были сложности у самого оператора.
Также прошу Вас перепроверить корректность заполнения Вашего профиля
К указанному логину не привязано устройство.
Благодарю за ответ.
По поводу аккаунта. Он есть. Не был привязан адрес электронной почты к аккаунту. Всё исправил.
Спасибо за сообщение.