0

Врёт датчик температуры e96bt

safon78 4 years ago updated by oleg otdelka 37 2 years ago 24

Добрый день. 2 года назад установил e96bt на rav4 2.0 2014г.в. Температуру двигателя начал показывать неправильно почти сразу. Установщики сказали, что это нормально. Да как бы и не напрягало сильно. Но сегодня утром завел с автозапуска, она поработала пару минут, а может и меньше и заглохла. Оказалось, показывает темп двигателя 116 градусов. Снова завел автозапуском, и пошел к машине. Авто нагрелся примерно до 30 градусов, а сигнализация показала 80. Сейчас на улице -16, авто стоит уже 14 часов, салон -12, двигатель +35. Что делать? Как проверить датчик температуры? И является ли этот случай гарантийным?

это утро, на улице -15

пока писал, стало так 

пока отправлял фото, стало так. Инервал между фото - 30 секунд

Это не верно. Датчик неисправен, меняется по гарантии. Датчик проверяется тестером при 20градусах должно быть 2кОм насколько помню.

через 40 минут 

Завел автозапуском. Стало 

так

а вот после прогрева и поездки 10км. Интервал между фото 10 секунд. 

один раз вообще не показал темп двигателя. 

короче билеберда в показаниях

явно наличие плохого контакта или обрыва датчика температуры. Возможно при протаскивании под капот повредили провод. И температура его не отображается если система его не видит, т. е. обрыв. 

-1

подскажите характеристики датчика. Какое сопротивление должно у него быть? Датчик такой-же, как и на предыдущих старлайнах?

Здравствуйте.

Прошу Вас посетить установщиков для проведения диагностики датчика температуры и его проводки.

Сообщите пожалуйста, результат.

+1

посетил установщиков...((( они придурки! Приехал, они мне говорят: бывает, меняли уже датчики температуры. Я сказал им, что у меня сигнализация на гарантии ещё, т.к. я регистрировался на сайте и гпрантия у меня 1+2 года, а прошло только 2. Они мне сказали, что в таком случае надо снимать датч темп и я должен везти его в гарантийную мастерскую, и снимать его они будут только за деньги. Предложили мне продать новый датчик по себестоимости, 450₽, а установят они его бесплатно. Я плюнул и согласился. Принесли новый датчик (вытащили из нового комплекта) и установщик сразу отрезал его от провода, оставив около 15см. Я удивленно спросил, зачем он это сделал. На что получил ответ, что они всегда так делают, т к иначе его невозможно протянуть в салон. Ну да ладно, подумал я. И тут вижу, что установщик отсоединяет мой датч темп и что я вижу? Правильно! Скрутку!!! И новый он хотел соединить так же. Я настоял, чтобы он пропаял соединение. Итого: новый датчик установлен и пропаяно соединение. Все работает идеально. После суток на морозе показания темп салона и двигателя одинаковые. По приезду домой прозвонил датчик и понял в чем было дело- у рего при повышении температуры сопротивление растёт. Поэтому скрутка вносила доп сопротивление в цепь и темп отображалась некорректно, снятый датчик абсолютно исправен. Вот такие установщики. Когда я спросил почему мне так не повезло с сигнализацией (я до этого год мучился с эо сходившим с ума от автозапуска климатом), мне ответили: берите в след раз пандору и все будет пучком.))) Итого: потрачено полдня на поездку, куча нервов и 450₽. Всё, спасибо. 

мне в сервисном центре старлайна, продали датчик температуры за 350руб )))

хз. Смотря на какую сигналку. На 6 серию другие идут. 

А автопроизводители к примеру VAG-группы то и не знают, и клепают свои ведра на аналогах скрутки (обычная прессовка), и работает все!

Пайка, это "жесткое" соединение и в условиях влаги/температурных перепадов/повышенной вибрации и в особенности без смыва флюса, быстрей потеряет контакт, чем правильная скрутка с хорошей изоляцией.

Вы конечно извините, но проблема вашего случая - сам датчик, и лишь возможно - кривые руки установщика.

не придумывайте . ужеса нагнали . скрутка живет без проблем . только тут резистивный датчик . с малыми токами . и скрутка вносит сумасшедшие искажения . вот активатор в двери норм работает . там токи протекают и плохой контакт как бы приваривается а тут нет такова.  Провод тупо тухнет и окисляется. А 

активным флюсом паяют только рукожопые мудаки. Им понять веселей  :)  . остальные рукожопы паяют оловом и канифолью . ну или канифолью в спирте . лит 120 например . а чтоб от вибрации не отвалилось . термоусадка . или спермоклей . и ненадо путать скрутку и клёпку - точечная сварка . там приваривается провод к контакту . а зелёные от окисла разъёмы одинаковы и на тазах и на вагах и на чом угодно . попала влага лови окисл

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

Возможно, мастер на свою работу предоставил гарантию меньшим сроком, чем на оборудование. 

Укажите, пожалуйста, адрес установочного центра.

г. Самара, ул. Фадеева, 51а. ya7auto.ru

+1

если кому нужно сопротивление датчика- про 25 градусах 2кОм , при 60 - 3 кОм. 

+2

примерно, конечно же. Специально температуру не мерил, 2 кОм - комнатная температура. 3кОм - под горячей водой из крана( около 60 градусов)