0
Answered

Е96 - не управляется при помощи СМС

Здравствуйте!

Сигнализация E96 BT 2CAN+2LIN GSM-GPS.
С момента монтажа сигнализации (11 мес. назад) не возникало необходимости воспользоваться возможностью управлять сигнализацией посредством СМС-сообщений, т.к. брелок, мобильное приложение и возможность управления охранной системой, передавая команды посредством телефонного звонка, функционируют исправно.

Однажды, такая необходимость всё же возникла: после отправки СМС-сообщения, на телефон приходит уведомление о том, что СМС доставлено, но реакции на команду со стороны охранной системы не происходит.

Справедливо отметить, что некоторые СМС-команды (из разряда сервисных) всё же функционируют: например, исправно работают команды "40", "41", "45", но ставить/снимать с охраны, заводить двигатель, включать "панику" система не может.

Что примечательно, три месяца назад, когда я интересовался о том, насколько корректно будет управляться предпусковой обогреватель ТМ "Webasto" при помощи моей сигнализации, специалисты техподдержки предупреждали меня о том, что сигнализация будет присылать мне СМС-сообщение при каждом запуске и останове отопителя, и, что на сегодняшний день, данные СМС-уведомления невозможно отключить ( https://support.starline.ru/communities/67/topics/48129-upravlenie-webasto-pri-pomoschi-svyazki-e96bt-m66#comment-254244 ).

Предпусковой подогреватель ныне смонтирован на автомобиль, управляется охранной системой исправно, но обозначенных выше СМС-уведомлений не приходило ни разу. Может это и к лучшему, но факт.

Также хочу отметить, что СМС-уведомления со стороны системы о случаях тревоги, перевода системы в сервисный режим, восстановления питания системы при подключении АКБ после подзарядки приходят исправно.

С уважением, Евгений.





GOOD, I'M SATISFIED

Оперативные ответы технических специалистов СтарЛайна + Помощь толковыми советами от неравнодушных профессиональных установщиков = Решение проблемы клиента. Общение на актуальные темы с понимающими людьми.
support.starline.ru - однозначно одна из сильных сторон компании.

Satisfaction mark by Саныч72 4 years ago

Здравствуйте. Прошу начать с проверки правильности указания номера телефона владельца (М1) в расширенных настройках приложения.

Если номер указан верно и в международном формате (+7.......), то прошу проверить работу именно текстовых смс, а не цифровых. Например:

охрана+

охрана-

двигатель+

двигатель-

Сообщите, пожалуйста, результат.

Здравствуйте, Дмитрий!

Проверил номер М1: указан корректно.

А вот номер сим-карты, что смонтирована в маячке, был указан с ошибкой: отсутствовала цифра "7".
Т.е. номер был на один знак короче.
Исправить ошибку в мобильном приложении не удалось, очевидно, из-за специфики работы комплекта с маячком.
Привёл номер в должное соответствие из личного кабинета, убедился в регистрации данной корректировки.

Однако, ситуация не изменилась: всё осталось по прежнему.
Текстовые СМС для управления сигнализацией игнорируются системой. 
Текстовые СМС из разряда сервисных (типа "РЕГ?", "TEL") проходят и я получаю на них ответные СМС.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Прошу нова отправить в машину смс с текстом

охрана+

охрана-

Затем отправить смс

LODLOAD

и переслать сюда ответ от сигнализации.

Добрый день!

12.02. в 15:00 по МСК произвёл отправку сообщений .
Получил в ответ отчёт о доставке.
Реакции от автомобиля не последовало.

Запросил логи.
Ответ сигнализации: "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 2 часа."

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу также полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Здравствуйте.

Профиль отредактировал.

Здравствуйте.

Система получает смс, сравнивает время его поучения с текущим и получает разницу в 2 часа.

Время получения смс передает сотовый оператор.


12.02.2020 17-03-28: Получено SMS от/длина: +7***************

12.02.2020 17-03-28: SMS-текст: охрана+
12.02.2020 17-03-28: SMS старое время системы: 12.02.2020 17-03 (+5)

12.02.2020 17-03-28: время SMS: 12.02.2020 15-03 (+3)

12.02.2020 17-03-28: время жизни 1 ч

12.02.2020 17-04-07: Получено SMS от/длина: +7***************
12.02.2020 17-04-07: SMS старое время системы: 12.02.2020 17-04 (+5)
12.02.2020 17-04-07: время SMS: 12.02.2020 15-04 (+3)
12.02.2020 17-04-07: время жизни 1 ч

12.02.2020 17-05-18 Получено SMS от/длина: +7***********************

12.02.2020 17-05-18: SMS-текст: LOGLOAD

В настройках у Вас установлена допустимая разница 1 час.

Нужно изменить настройки в приложении: Расширенные настройки - Настройки Сети- Время жизни смс. Рекомендую изменить значение с 1 часа на 3 или более.

Здравствуйте, Дмитрий!

Рекомендованные корректировки внёс.
Функция управления при помощи СМС заработала.

Благодарю Вас за решение проблемной ситуации!
Всего наилучшего!