
0
Зачем нужны 2 аккаунта?
Столкнулся с проблемой после покупки и установки сигнализации. В автосервисе попросили зарегистрироваться с помощью электронной почты, после чего установили симку. По приезде понял, что у меня 2 разных аккаунта: один по почте(который просили зарегистрировать), второй по логину, к которому и прикреплен автомобиль(указанный как карта владельца). Собственно, вопрос: зачем мне нужны 2 аккаунта, по почте и по логину, если связать их вместе нельзя, а авто управляется только с аккаунта по логину? И удалить один из аккаунтов тоже не представляется возможным.
Customer support service by UserEcho
а зачем по почте просили?! С какой целью? Странные установщики.... используете логин и пароль с карточки и для приложения и для личного кабинета, а там уже самостоятельно привязываете к почте и меняете логин и пароль если пожелаете
Здравствуйте. Система работает с одним аккаунтом. Для чего Вас просили зарегистрировать еще один - нужно спросить у самих установщиков.
На сегодня Вы можете выбрать удобный для Вас аккаунт и перенести устройство в него.
Так что мне делать с почтовым аккаунтом? Как его удалить или привязать к логину карточки?
Здравствуйте. Удаление аккаунта не предусмотрено. Если Вам удобнее пользоваться аккаунтом с электронной почтой, то нужно перенести сигнализацию в этот аккаунт.