0

Зачем нужны 2 аккаунта?

ASW 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 4

Столкнулся с проблемой после покупки и установки сигнализации. В автосервисе попросили зарегистрироваться с помощью электронной почты, после чего установили симку. По приезде понял, что у меня 2 разных аккаунта: один по почте(который просили зарегистрировать), второй по логину, к которому и прикреплен автомобиль(указанный как карта владельца). Собственно, вопрос: зачем мне нужны 2 аккаунта, по почте и по логину, если связать их вместе нельзя, а авто управляется только с аккаунта по логину? И удалить один из аккаунтов тоже не представляется возможным.

а зачем по почте просили?! С какой целью? Странные установщики.... используете логин и пароль с карточки и для приложения и для личного кабинета, а там уже самостоятельно привязываете к почте и меняете логин и пароль если пожелаете

Здравствуйте. Система работает с одним аккаунтом. Для чего Вас просили зарегистрировать еще один - нужно спросить у самих установщиков.

На сегодня Вы можете выбрать удобный для Вас аккаунт и перенести устройство в него.

Так что мне делать с почтовым аккаунтом? Как его удалить или привязать к логину карточки?

+1

Здравствуйте. Удаление аккаунта не предусмотрено. Если Вам удобнее пользоваться аккаунтом с электронной почтой, то нужно перенести сигнализацию в этот аккаунт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho