0

Автопостановка А96 на Веста СВ Кросс

После высадки пассажира (открытия-закрытия пассажирской двери) если остаться стоять - встаёт в охрану и глушит двигатель. Поскольку ключ в замке, то сразу естественно начинает орать.

Приходится после высадки пассажира сбрасывать лог. нейтраль нажатием на педаль тормоза (горе если забудешь).

Запрограммированы автопостановка и перепостановка, лог. нейтраль - после закрытия водительской двери и постановки в охрану.

Насколько я понял, она отличает водительскую дверь от пассажирской, так как только  при открытой водительской двери нажатие на кнопку "2" брелка позволяет оставить поддержку зажигания после постановки в охрану.

Теперь вопрос разработчикам:

Так какого же ражна она встаёт в охрану, глушит двигатель и орёт если ключ в замке, двигатель работает, водитель не уходил а вышел пассажир?!

Здравствуйте. Как и указано в описании режима автопостановки, используется статус любой двери. Иначе автопостановка не работала бы после закрытия других дверей. Если нужно использовать другой алгоритм, то нужно посетить установщиков. Мастер настроит на Гибкой Логике нужный Вам вариант постановки в охрану.

Не понимаю, почему вы сделали так, что после остановки и высадки пассажира при работающем двигателе, ключе в замке и ни разу не открытой водительской двери, система встаёт в охрану. А чтоб заставить её логично отрабатывать автопостановку нужны танцы с бубнами и гибкой логикой. Неправильно это как-то с вашей стороны.

 Спасибо за отзыв. Штатный алгоритм универсален. Для всех автомобилей. В том числе для тех, которые не различают водительскую и пассажирскую дверь. Если Вам удобнее использовать отдельный алгоритм, то нужно изменить настройки сигнализации. Для этого прошу связаться с установщиками.

Мне не нужен "отдельный", хочу нормальный.

Универсальность я понимаю так: если в автомобиле не различается водительская - тогда этому автомобилю всё равно какая дверь.

А если различается, то старт таймера автопостановки должен происходить после открытия-закрытия именно водительской двери, останавливаться при открытии любой двери и стартовать заново после её закрытия.

Я не смог в гибкой логике найти варианта человеческого алгоритм автопостановки.

Там можно тупо после закрытия водительской двери поставить в охрану с задержкой, при условии скажем, что на ручнике и т.п.

Я считаю, что это одна из примитивных базовых функций, которая должна "из коробки" правильно работать, не доставляя неприятностей в виде неожиданных воплей сирены...

Здравствуйте.

Прошу Вас посетить установщиков и настроить систему в соответствии с Вашими пожеланиями.

Установщика посещал - не помогло. Пытался смириться - не получилось.

Внезапное глушение двигателя и орущая сирена после высадки пассажира просто выбешивают.

Откройте страшную тайну - как заставить работать автопостановку адекватно?

Здравствуйте.

Функция автопостановки ставит автомобиль в охрану после закрывания последней двери.

В Вашем случае при высадке пассажиров полагаю что автомобиль стоит на ручнике. Система находится в подготовке к автозапуску и горит сервисная кнопка. Система ждет пока будет закрыта последняя дверь и перейдет в охрану.

Варианты решения:

  • не использовать ручной тормоз при высадке пассажиров. Поддержка зажигания не будет работать, кнопка не будет светиться, система не встанет в охрану.
  • После постановки в охрану нажать педаль тормоза. Поддержка зажигания прекратится, сервисная кнопка погаснет, система не встанет в охрану.
  • Использовать включение поддержки по нажатию кнопки на брелке, а не по поднятию ручника.
  • Через Гибкую Логику реализовать алгоритм автоматической постановки только по состоянию водительской двери. вне зависимости от состояния системы.