0

Перестали приходить push уведомления S96

Денис11 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 7

Сегодня уже третий день, как перестали приходить абсолютно все виды push уведомлений.
Настройки не менял, связь отличная.
Использую приложение Starline 1.
Что делать?

Здравствуйте. Прошу Вас полностью заполнить Ваш профиль:

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Спасибо за сообщение. 

К указанному логину не привязано ни одно устройство. Вы уверены что используете именно этот логин для входа в приложение?

Для входа в приложение использую логин и пароль с карточки, которая шла с комплексом.
На starline-online.ru зарегистрировался под логином, который указал в профиле, и затем привязал комплекс к аккаунту через смс.
Сейчас зашёл на starline-online.ru под этим логином - устройство привязано, связь с автомобилем есть.

Заново привязал устройство к логину с карточки. В профиле логин изменил.

Сейчас уведомление о постановке в охрану пришло.

Здравствуйте.

Логин - это имя пользователя для входа на сайт.

Сейчас в профиле оно указано верно. Ранее было указано имя автомобиля.

Прошу понаблюдать за работой системы уведомлений и сообщить результат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho