0

Комфорт на Шкода Кодиак 1.4

Добрый день. Установлена 27.12.19 сигнализация S96 на прошивке 18.2 . В активной функции комфорт при постановке в режим "постановка на охрану" при опущенных стеклах, все поднимаются кроме заднего левого стекла. Также после проезда на автомобиле с опущенными стеклами и поднятиями их в ручном режиме с дальнейшей  постановкой на охрану, с утра выполнив удаленно автозапуск  в 2 разных дня, при подходе к автомобилю обнаружил открытым переднее стекло. При этом в процессе движения периодически стало наблюдаться некорректная работа стеклоподъемников,  а именно при нажатии на опускание - идет поднятие стекла и наоборот. Обратился сегодня (06.01.20) к установщикам -откатили версию прошивки до 18.1 и отключили функцию комфорт, пока не наблюдается некорректная работа стеклоподъемников. В новой прошивке будет устранен данный лаг? Спасибо.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, точнее адрес установочного центра, где Вам проводили монтаж системы.

г. Тюмень, Global Tuning, Червишевский тракт 3а

Некорректная работа стеклоподъемников сегодня повторилась

Спасибо за сообщение. Что именно из указанного выше повторилось сегодня?

При нажатии на опускание - идет поднятие стекла и наоборот- при поднятии -опускание

Прошу еще подсказать(либо возможно удаленно осуществить мониторинг охранной системы) чем вызвана некорректная работа при текущих настройках как в прилагаемой картинке. Я как понимаю при потери метки 1) должно быть постановка на охрану и 2) при касании сенсора должно быть снятие с  охраны. У меня ситуация такая-постановка корректна (при удалении метки-идет постановка на охрану) а снятие охраны иногда успешно идет при касании сенсора,а в других случаях не помогает

 -не реагирует на прикладывание руки(отодвигания ручки,открывание только со штатного ключа), хотя постановка на охрану при успешном и неуспешном снятии с охраны идентична (по потери метки/смартфона).

Машина имеет Kessy.

+2

Здравствуйте.

Эти настройки не имеют отношения к Kessy. Эти настройки относятся к дополнительно установленным сенсорам. В Вашем случае датчики в ручках подключены только к электронике автомобиля. Все открытия и закрытия через них происходят силами самой машины, а не сигнализации.

Если у Вас не работают сенсоры при запущенном моторе, то возможно поможет изменение кодировок автомобиля диагностическим оборудованием.

Снятие с охраны не производится  при касании сенсора в ручках при исх.положение: машина находится в режиме "охрана" двигатель не запущен, постановка в охрану была произведена по метке. Т.е правильно я понимаю если на вышеуказанной картинке стоит галочка по снятию с охраны при касании сенсора в ручке- это не относится к управлению режимом работы сигнализации? Вопрос-зачем тогда этот пункт в режиме настройки сигнализации? И в таком случае почему постановка на охрану сигнализации  при удерживании сенсора при наличии метки происходит корректно.

Технически открытие /закрытие производится силами самой машины, но как я понимаю при условии корректной синхронизированной работы сигнализации и штатного иммобилайзера. 

Или настройки которые на фото не относятся к штатному сенсору? (т.е настройка дополнительных сенсоров при их установке)

Спасибо за развернутый ответ. 

Или настройки которые на фото не относятся к штатному сенсору? (т.е настройка дополнительных сенсоров при их установке)

Верно. Эти настройки относятся к дополнительно установленным датчикам (опция). На работу штатных сенсоров они не влияют.