
0
Невозможно управлять сигнализацией с приложения
Andrey tver 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
9
Установил сигнализацию около недели назад. Сдали машину, с брёлка все работает, звонки тревоги поступают на телефон. В приложении показывает вольтаж АКБ, температуру, положение машины (примерно). Но с самого начала никакие действия с машиной через приложение не работают. Отдавал обратно установщикам, говорят все ок, грешат на обновление iOS, и предлагают ждать нового обновления приложения. Мой телефон iphoneX, iOS 13.3.
Customer support service by UserEcho
попробуйте starline 2. Ios тут ни при чем. Все работает. Если обе версии приложений затупят,то пусть подключают ноут и проверяют все настройки.
Здравствуйте. Приложение работает исправно и на текущей версии iOS. Управляется ли система с сайта starline.online?
С сайта тоже самое. С смс вроде управляется и со звонка. Starline2 также не работает, хотя пишет в сети
с сайта не работает
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение. Если не управляется и с сайта тоже, то это исключает влияние iOS.
Рекомендую удалить устройство из аккаунта и добавить его обратно. Для этого обязательно нужно чтоб система отвечала на смс.
Проще всего провести эту процедуру вместе с установщиками.
все сделал, устройство ввёл заново. По логину и паролю с карточки от сигнализации. Не поменялось ничего, с приложения так и не работает, но состояние машины по нему видно, не принимает только команды. Заметил, что во время попытки выполнения команды выпадает из сети
Здравствуйте. Прошу Вас посетить установщиков для проведения диагностики. Если у мастера возникают сложности, он всегда может обратиться за советом к своему Региональному Представителю.
Нужно не войти заново, а удалить устройство из аккаунта и заново его добавить через получение пин кода по смс 00581
да так и сделал, поеду к установщикам
Прошу сообщить потом результат визита.