0

A96 пропала связь с сигналкой

inflicted 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 5

Через приложение\сайт пишет данные последний раз обновлены 29 сентября, стоит в гараже.

При звонке - нет связи.

Я чет не понимаю, в чем гениальная задумка Старлайновцев, если при потери связи ни в приложении не приходит уведомления, внешне вообще надо еще догадаться в приложении\сайте - что что-то не так.(типо красным цветом Danger), ни смс ни email - вообще ничего.

На кой черт ей тогда GSM модуль, если вы ее серваком не пингуете периодически на предмет связи и не уведомляете о ее потере связи?

В че сложность проверять связь и высылать email например - это бесплатно ?

p.s.

Я просто в шоке от такой кривой реализации, это помимо того, что GSM модуль сдох через полгода и его заменили

Здравствуйте.

при потери связи ни в приложении не приходит уведомления

Прошу Вас включить уведомления о потере связи согласно инструкции:

https://www.starline.ru/umnyj-kontrol-svyazi-s-serverom-preduprezhden-znachit-zashhishhen/

GSM модуль сдох через полгода и его заменили

Вам восстаовили работу системы в рамках гарантии?

Уведомления должны быть включены поумолчанию -это очевидно мне кажется, в этом и есть суть сигнализации!

И при потери связи в приложении/на сайте должно быть огромными красными буквами написано, что нет связи столько-то.

Модуль заменили по гарантии да.

Вчера сходили в гараж, сигналка работает, но вот модуль gsm видимо опять сдох, 6и звонки ни смс не воспринимает(абонент недоступен).

Опять сдох, это нормально по-вашему?

Что теперь делать?

p.s.

Сигналку ставили у дилера, там же где машину покупали, а gsm модуль менял диллер СтарЛайна.

Здравствуйте.

Пользователь сам выбирает, какие уведомления ему нужно использовать. Ваше пожелание о включении уведомлений и добавлению огромных красных букв передал разработчикам.

Что теперь делать?

Для начала проверить баланс сим карты. Если на сим карте нет блокировок, то обратиться по месту установки сигнализации для проведения диагностики системы.

1. Баланс проверяли, все хорошо

2. Вот куда идти в Рязани? Там был какой-то только приезжий сотрудник.

Печально конечно, то у вас такие "надежные" GSM модули, что уже 2 раз накрылся)

Здравствуйте.

Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации. При необходимости установщики свяжутся с Региональным Представителем StarLine. 

К сожалению, без диагностики невозможно назвать точные причины отсутствия связи с сигнализацией.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho